Armand-ru, Мне интересно! Прошу выложить все фото и описание сборки 
Выкладываю. Но в начале небольшое предисловие по выбору малярных валиков. Их в продаже огромное множество. Выбираем валики имеющие внутри пластмассовые подшипники скольжения. И как узнать, что у них внутри? Валики с подшипниками не имеют стопора с внешней стороны вала. Те валики, которые имеют стопор - они без подшипников. Подшипниками там являются щёчки барабана и это нам не нужно. Практически все малярные валики имею центральный вал D = 6mm. и применяется довольно приличная сталь. Выбрали валики. Теперь подбираем подшипник закрытого типа. Внутренний D = 6 mm, наружный D = 19 mm. Начинаем изготавливать основание приспособы. Пером сверлим выточку глубиной 3 мм, диаметром чуть больше вашего самого большого валика. потом там же сверлим пером 19 мм. отверстие под подшипник, но не сквозное, а по высоте подшипника. На фото всё понятною. Крепление к сверлильному станку индивидуально, оно у меня такое. Крепить основание ОБЯЗАТЕЛЬНО. Иначе можно получить по рогам.

Соосность проверяем с незакреплённым основанием осью валика, которую вы уже подготовили, или готовым шлифовальным барабаном. Вращение должно быть свободным, без заеданий и перекосов. Теперь изготавливаем шлиф. барабаны. Вал барабана дорабатываем по фото. Лыски необходимы, ну о них позже. Обезжириваем вал и скользящий подшипник. И всё это заливаем эпоксидкой. Конструкции все разные и заливка происходит по разному. Я в торце (щёчках) сверлил 4 отверстия D = 4 mm. скочем делал подобие воронки, нижнюю часть герметизировал и заливал. Вот ЛЫСКИ - не дадут провернуться валу при нагрузках. Всё остальное ясно из фото. Будут вопросы, обращайтесь. С удовольствием отвечу.