Добрый день, друзья!
хочу поделиться опытом по закатке ладов.
Кто не в курсе, закатка -это процедура по скруглению ладов после шлифовки.
Существует спец инструмент по закатке, но на один раз в жизни попользоваться "закатник" стоит дорого.
Мне от папы достался по наследству инструмент слесарный. Среди всяких шарошек, метчиков и сверел, завалялась вот такая приспособа, называется "развертка".

Они бывают разные по размеру, но завалявшаяся у меня развертка, имела желобок между режущими ребрами, точно повторяющая контур лада.
Если на вашей работе есть слесарный участок, или рем. зона автомобилей, или просто знакомые слесари, то развертку можно спросить у них. Подойдет (
и даже лучше) развертка тупая, и уже не годная для своего прямого назначения.
Дальше всё просто. Берем мелкую наждачку ( меня была 1000) желательно на совсем тонкой основе, ибо паз маленький. Отрезаем полоску, шириной примерно 5мм и вклеиваем наждачку в пазы. Я вклеивал через один паз, так удобнее работать. Клей использовал Момент. Черным перманентным маркером выкрашиваем лады, и начинаем аккуратно закатывать лады, пока от маркера не останется тоненькая полоска 0,3...0,4 мм. Одной полоски наждачки хватает на 2 лада. Далее отрываем использованную полоску, клей еще толком не успевает схватиться, прочищаем паз и наклеиваем новую. На всё про всё у меня ушло 2 часа неторопливой работы.