Автор Тема: scarf joint guitar neck преимущества и недостатки  (Прочитано 2296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bloodmix Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5164
  • Репутация: +535/-113
  • metal
+ и - такого способа соединения головы. Влияет ли на звук. Ровное ли звучание   на 1,2, и последующих ладах. На сколько прочное такое соединение.

Оффлайн Николай Руднев

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +12/-3
  • GuitarPlayer.Ru fan!
существуют сотни моделей гитар с таким же креплением головы, и никаких проблем с ними не наблюдается при бережном обращении (ну то есть не класть на гриф тяжестей, не бросать гитару с высоты, не танцевать на ней, не кипятить и так далее). Это классический способ, которым пользуются большинство производителей, видимо, у него больше плюсов, чем минусов.
плюсы - большая площадь соединения, вследствие чего клей держит прочнее, высокая прочность по продольной оси грифа на излом при равномерном распределении нагрузки.
минусы - при небрежном обращении (см выше) может сломаться, как и любое другое соединение головы грифа с его основной частью.
« Последнее редактирование: Июля 20, 2015, 21:16:58 от Николай Руднев »

Оффлайн Bloodmix Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5164
  • Репутация: +535/-113
  • metal
существуют сотни моделей гитар с таким же креплением головы, и никаких проблем с ними не наблюдается при бережном обращении (ну то есть не класть на гриф тяжестей, не бросать гитару с высоты, не танцевать на ней, не кипятить и так далее). Это классический способ, которым пользуются большинство производителей, видимо, у него больше плюсов, чем минусов.
плюсы - большая площадь соединения, вследствие чего клей держит прочнее, высокая прочность по продольной оси грифа на излом при равномерном распределении нагрузки.
минусы - при небрежном обращении (см выше) может сломаться, как и любое другое соединение головы грифа с его основной частью.
а как с передачей звука?

Оффлайн Алексей Е

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5193
  • Репутация: +739/-20
казаков пишет что будто бы ноты, лежащие на первых 3 ладах, то есть на подклеенном куске дерева, будто бы как кто по другому звучат. руднев тоже чего то там пишет. казаков поопытнее конечно руднева, но можно сказать что оба сказочники хорошие.

Оффлайн Bloodmix Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5164
  • Репутация: +535/-113
  • metal
казаков пишет что будто бы ноты, лежащие на первых 3 ладах, то есть на подклеенном куске дерева, будто бы как кто по другому звучат. руднев тоже чего то там пишет. казаков поопытнее конечно руднева, но можно сказать что оба сказочники хорошие.
я о том

... и добавил:

нлп какое то

Оффлайн levsha-kzn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5927
  • Репутация: +706/-17
    • http://vk.com/levsha_kzn
Пока парочка пишет - миллионы играют.

Оффлайн alex goodwin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Репутация: +44/-0
казаков пишет что будто бы ноты, лежащие на первых 3 ладах, то есть на подклеенном куске дерева, будто бы как кто по другому звучат. руднев тоже чего то там пишет. казаков поопытнее конечно руднева, но можно сказать что оба сказочники хорошие.

 "Будто бы......  как кто........ чего то там......." - это и есть замечательные ответы о влиянии  "испанского замкА" на звук! Алексей Е,  держи + , камрад!
levsha-kzn, , точно сказано!

Оффлайн timon_uk

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 646
  • Репутация: +33/-1
Могу высказаться только по поводу прочности: почти у всех грифов с головой под углом есть слабые места. Про гибсоны все в курсе, там волокна на голове грифа идут под углом и без волюты место перехода от грифа к голове самое слабое из-за волокон под углом, плюс наименьшая толщина самой головы в её начале. У грифов со склейкой как у сабжа волокна дерева идут поперёк как раз за склейкой в районе первых двух ладов. Мне приносили пару раз гитары с трещинами по волокнам, параллельным склейке, прямо под первым ладом. Имхо, если бы плоскость склейки была максимально близко или совпадала с нижней плоскостью головы грифа, был бы наиболее прочный вариант, хотя так тоже не делают и если разобраться, наверняка на это найдутся причины, т.к. это был бы в том числе наиболее выигрышный вариант по необходимой толщине заготовки, что в массовом производстве критично

Оффлайн Bloodmix Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5164
  • Репутация: +535/-113
  • metal
Могу высказаться только по поводу прочности: почти у всех грифов с головой под углом есть слабые места. Про гибсоны все в курсе, там волокна на голове грифа идут под углом и без волюты место перехода от грифа к голове самое слабое из-за волокон под углом, плюс наименьшая толщина самой головы в её начале. У грифов со склейкой как у сабжа волокна дерева идут поперёк как раз за склейкой в районе первых двух ладов. Мне приносили пару раз гитары с трещинами по волокнам, параллельным склейке, прямо под первым ладом. Имхо, если бы плоскость склейки была максимально близко или совпадала с нижней плоскостью головы грифа, был бы наиболее прочный вариант, хотя так тоже не делают и если разобраться, наверняка на это найдутся причины, т.к. это был бы в том числе наиболее выигрышный вариант по необходимой толщине заготовки, что в массовом производстве критично
то есть оптимум получается 3 куска+валюта как это делают есп и дин

Оффлайн Dokadoka

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1531
  • Репутация: +90/-2
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Оптимально по прочности - прямое перо грифа, как у "Фендеров".

Оффлайн Алексей Е

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5193
  • Репутация: +739/-20
Re: scarf joint guitar neck преимущества и недостатки
« Ответ #10 : Июля 21, 2015, 14:22:28 »
фендеровское перо не оптимально - у него тоже есть свои места сломов. самое оптимальное, если предохраняться от переломов это захарий. а ещё советские акустики 80 годов, где гриф был набран из полосок шпона. вот там действительно крепче некуда конструкция. в моей теме на гш за 13 год я с картинками показывал все опасные места у грифьёв.

... и добавил:

фендероиды ломаются так











... и добавил:

скрафы ломаются вот так



« Последнее редактирование: Июля 21, 2015, 14:32:59 от Алексей Е »

Оффлайн Bloodmix Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5164
  • Репутация: +535/-113
  • metal
Re: scarf joint guitar neck преимущества и недостатки
« Ответ #11 : Июля 21, 2015, 20:04:54 »
фендеровское перо не оптимально - у него тоже есть свои места сломов. самое оптимальное, если предохраняться от переломов это захарий. а ещё советские акустики 80 годов, где гриф был набран из полосок шпона. вот там действительно крепче некуда конструкция. в моей теме на гш за 13 год я с картинками показывал все опасные места у грифьёв.

... и добавил:

фендероиды ломаются так



очевидно 3 куска+валюта=прочность








... и добавил:

скрафы ломаются вот так





Оффлайн Алексей Е

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5193
  • Репутация: +739/-20
Re: scarf joint guitar neck преимущества и недостатки
« Ответ #12 : Июля 21, 2015, 21:03:25 »
вот они - неубиваемые самарские грифья. такой можно сколько угодно ронять и быть уверенным, что он не свернёт себе башку. и если вы захотите всё таки его сломать, то единственный возможный способ - это жестоко надругаться над ним.












Оффлайн Dying Fetus

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 10261
  • Репутация: +1318/-24
  • DIYng Fetus
    • http://cathar.ru
Re: scarf joint guitar neck преимущества и недостатки
« Ответ #13 : Июля 21, 2015, 22:03:10 »
Алексей Е, каким образом можно над ними жестоко надругаться? у меня не получалось ничего, кроме как отколоть пятку. остальное вне сил человека  ???

Оффлайн Алексей Е

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5193
  • Репутация: +739/-20
Re: scarf joint guitar neck преимущества и недостатки
« Ответ #14 : Июля 21, 2015, 22:20:15 »
голова человеку дана чтобы думать - можно бензопилой, можно под асфальтовый каток положить. да много способов надругаться....