Перед тем как будешь шлифовать,выстави анкером прямой полностью гриф,ну или даже совсем чуть чуть перетянуть можно.Проверяю ровность грифа с помощью ладовой линейки,та что с прорезями под лады.Это если менять лады,то она не нужна,так как накладку проверить можно и простым профилем прошлифованным на хреновине в автосервисе,на которой головки шлифуют.
А после шлифовки,можно и без закатника лады короновать.Мажешь лады маркером .Берешь напильник треугольный с мелкой насечкой.И при хорошей сноровке скругляешь.Сначала все лады в одну сторону,а потом в другую.За 2 подхода остается тоненькая полоска от маркера 0.1мм с волосок толщины.Потом полировка.И нафиг не нужен закатник.Тем более им напортачить с непривычки очень легко.