Я бы выровнял гриф на тонких струнах и сошлифовал бы лады в районе толстых. Потому что тонкие струны намного быстрее съедают лады, чем толстые в обмотке.
И я бы не стал шлифовать радиусным блоком лады. Очень большие шансы на сошлифовку лишнего, особенно при винте.
Прямой узкий уровень с наклеенной шкуркой, маркером все лады и нежные движения параллельно оси грифа, практически на весу, пока маркер не пропадёт на верхушках всех ладов. Надёжнее и проще.
... и добавил:
Ладно, поясню подробнее, почему радиусный блок - он хорош только для накладки, а не для ладов.
Первое - радиус по верхушкам ладов отличается от радиуса накладки. Не сильно, но он больше. Поэтому шлифуя радиусным блоком с радиусом накладки края ладов будут сошлифовываться сильнее, чем их середина. Останется меньше запас по высоте.
Второе - шлифовка прямым лучом прощает многие неточности. Радиусным блоком лады надо шлифовать идеальным движением вперед назад, с центром блока посередине грифа. Любые отклонения поперек или по диагонали изменят радиус. И это изменение придется компенсировать бОльшей сошлифовкой всех ладов.
Третье - даже если всё равно на первые два - то прямым лучом сошлифовываются только выступающие лады на траектории одной струны, потому что он узкий. А радиусный - он широкий, он будет опираться даже на те лады, которые ровные и сошлифовывать лишний материал.
Так что радиусным блоком есть все шансы превратить джамбо лады во fretless wonder.