А кто ж это в торговле что то берёт по себестоимости? Навар производителя - святое дело.
Вот если просто убедить начальство в целесообразности, твоё дело будет сторона.
Здесь дело не в наваре, а в том, что как простой заказчик он будет вынужден раскидать стоимость оснастки/R&D для изготовления чего-либо на число заказанных им деталек. Условно говоря, на предприятии на одном комплекте оснастки без потери качества можно сделать, например, 500 комплектов колков с себестоимостью в условных 30-баксов, из которых условно 10 идут на стоимость изготовления оснастки/R&D, 10 - на работу, 10 - на материалы. Т.е. общая стоимость оснастки/R&D - 5000. Понятно, что 500 комплектов колков за какой-то разумный срок не продать, и они просто будут висеть на складе n-ое число лет, поэтому заказывается, например, по 50 комплектов в золоте, хроме и "чОрные", всего 150 комплектов. Вот на эти 150 комплектов придётся раскидать стоимость оснастки/R&D, т.е. получаем рост этой составляющей с 10 баксов до 33-х. Теперь вспоминаем про навар, пусть он будет условных 15%, в случае собственной продукции предприятия стоимость комплекта на выходе имеем 35 условных баксов, в случае стороннего заказа - 61. Затраты на проект как стороннего заказчика получаем 150*61 = 9150, предприятие же может вложиться на первоначальном этапе только в изготовление оснастки и R&D(5000), а реальную продукцию делать по реальным заказам с розничной сети либо иметь минимальный "склад". Поэтому чтобы иметь хорошую оптовую цену, надо заказывать либо большой объём, либо иметь своё производство
