Итак, граждане, коротко и сердито рассказываю всем о результатах моих экспериментов с кантом. В ходе бесчеловечных опытов была разработана примерная технология работы с кантом:
1. делаем выборку на корпусе с помощью фрезера на высоту 5 мм (как я это делал - отдельная тема, как-нибудь расскажу)
2. прикладываем к выборке кант и видим, что выбрали несколько больше нужного – корпус выпирает))) (в принципе, моя приспособа предполагает регулировку глубины выборки, но поначалу у меня это не очень получалось)
3. берем кусок канта (см15) , приклеиваем с помощью двустороннего скотча к корпусу (не вздумайте клеить скотч в выборку и на обратную сторону скотча мастырить кант!!) все просто – часть скотча на лицевую строну – прижали кант к корпусы и приклеили вторую часть скотча к торцу. Теперь кант закреплен и мы видим, на сколько корпус выдается за внешнюю грань пластика. Берем напильник (мне попалась недавно чудная помесь рашпиля и напильника – очень удобно) и выводим лишнее дерево вровень с пластиком (можно шлифмашинкой на боку такое еще делать). Вывели 10 см корпуса, отклеили кант – переклеили на следующие 10 см и тоже выводим грань. Так мне пришлось обойти весь корпус.
4. Теперь делаем полноценный кант. Можно купить abc пластик , но я просто выпилил его электролобзиком и самым мелким полотном из канала для проводов – продается везде. Здесь необходимо сделать замечание – высота (ширина – кому как) канта в теории должна быть 5 мм, я же делаю 6,5 -7 мм, это важно для технологии в дальнейшем.
5. Приклеиваю кант к корпусу. Клеил на обычнейший момент, прижимал тем самым двусторонним скотчем. Сохнет – сутки. Заметьте – верхушка канта выпирает над лицевой частью гитары на те самые 1,5 – 2 мм
6. По бокам заклеиваю кант малярным скотчем не самым широким (2 см) , верхний торец канта ничем и никак не закрываю.
7. Крашу корпус, шлифую, крашу и т.д. и т.п. скотч все это время на канте, верхний торец канта тоже закрашивается, соответственно.
8. Последняя покраска сделана. Сдираю скотч, аккуратно ножом срезаю кант вровень с корпусом, во время последней шлифовки корпуса шлифую заподлицо и сам кант.
9. Далее все вместе запыляется лаком. Если на кант попала краска – берем ватную палочку, окунаем в растворитель и аккуратно протираем это место – аккуратно, я говорю, с корпуса тоже прекрасно сдерет краску.
Вот примерно так, фото чуть позже выложу.