Автор Тема: Точное место установки звукоснимателей на Jazz bass/ PJ bass  (Прочитано 1377 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Астинус Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 650
  • Репутация: +37/-20
Подскажите пожалуйста, нигде не могу найти чертежи с точными расстояниями для посадочных мест под звукосниматели на Jazz Bass. Захотел переделать свой прес под делюкс, т.е внедрить джаз басовский датчик и сделать PJ bass. А место установки не могу определить. Чертежи в интернете перелопатил, лекала есть, а нигде не написаны размеры ни между датчиками, ни от датчиков до бриджа или каких то точек корпуса.

Оффлайн Azatto

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 476
  • Репутация: +23/-1
Можно распечатать ПДф документ (в настройках печати ставишь галочку на "Реальный размер". Измеряешь линейкой.
 

Оффлайн Астинус Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 650
  • Репутация: +37/-20
Может кто-нибудь подскажет без печати? ) И вобще имеет это какое нибудь принципиальное значение например гармоники или какие нибудь ещё факторы?

Оффлайн DmitryM

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7697
  • Репутация: +2124/-402
    • Bandcamp
шашки (точнее та что под 3 и 4 струной) по позиции 30го лада, бриджевый жабовский датчик по позиции 48го лада/
2287736-0

Оффлайн Астинус Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 650
  • Репутация: +37/-20
Большое спасибо! А это имеет какое то значение в плане звука по гармоникам или как то ещё?
Я так понимаю что 48 лад это как раз место флажолета 
« Последнее редактирование: Июля 22, 2018, 17:02:44 от Астинус »

Оффлайн DmitryM

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7697
  • Репутация: +2124/-402
    • Bandcamp
Большое спасибо! А это имеет какое то значение в плане звука по гармоникам или как то ещё?
Я так понимаю что 48 лад это как раз место флажолета

на открытой струне это всё прокатывает, стоит зажать на любом ладу и всё смещается. Где то видел/ читал (может даже про Фендера, когда вся контора им только организовывалась), что позиции звучков выбиралась методом научного тыка - гриф был присобачен к куску доски, натянуты струны и под ними на другой деревяшке двигались звукосниматели в поиске некоего "оптимального" звучания.

А так если подумать - ближе к бриджу более "сухой" звук, ближе к неку наоборот "жирнее"