Автор Тема: Традиции или комфорт?  (Прочитано 23802 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Samyray

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2190
  • Архитектор
Re: Традиции или комфорт?
« Ответ #435 : Января 19, 2012, 23:24:43 »
Кроме распила на звуковые и прочие качества дерева влияет еще туева хуча факторов, их учитывать или как? А то получается дискретная логика в самом примитивном (дуальном) понимании...
типа:
- радиал лучше чем тангенс!
- чем лучше?
- чем ТАНГЕНС!
etc...

... и добавил:

http://www.jablog.ru/archives/5558
« Последнее редактирование: Января 20, 2012, 00:26:06 от Samyray »

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • .
Re: Традиции или комфорт?
« Ответ #436 : Января 20, 2012, 17:50:02 »
  Сразу представлются этакие хитренькие подленькие человечки, замышляющие, как бы ещё обмануть наивного еврейского юношу.

Хитрость тут не при чём. И дело не в сговоре. Бизнесом двигает экономический интерес. Один сделал дешевле, при не особо заметном уменьшении качества- остальные подтянулись. Просто, чтоб не оказаться в аутсайдерах.

... и добавил:

Все разговоры о ценности разных распилов я приму только в одном случае - распространитель данных измышлений готов в слепом тесте на одинаковых в остальном инструментах, определить, где на корпусе радиал, а где тангенс. В любом другом случае считаю это всё метафизикой и лженаукой.
« Последнее редактирование: Января 20, 2012, 18:04:31 от Miguel Gonsalez »

Оффлайн bbag

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1155
Re: Традиции или комфорт?
« Ответ #437 : Января 20, 2012, 18:36:47 »
Вот про слепой тест сегодня вычитал  ;D

Команда исследователей из Парижского университета опубликовала в январском номере журнала Proceedings of the National Academy of Sciences шокирующее заявление – скрипки великих мастеров "золотого кремонского века" - Страдивари, Гварнери и Амати - совсем не так хороши, как принято о них думать. Этот вывод они сделали на основе "дважды слепого" эксперимента по оценке качества различных скрипок.

 В качестве экспертов выступили двадцать опытных скрипачей. Им предложили оценить звучание различных скрипок, среди которых было несколько современных инструментов высокого качества, а также некоторые из шедевров Страдивари и Гварнери. "Двойная слепота" эксперимента сводилась к тому, что во время прослушивания ни экспериментаторы, ни эксперты не знали, на какой именно скрипке исполняется музыкальный отрывок и, разумеется, не видели саму скрипку.

 В результате выяснилось, что наиболее высокую оценку экспертов получила современная скрипка, а наиболее низкую – скрипка самого Страдивари. Большинство экспертов также не смогли определить возраст прослушиваемых инструментов.

 По мнению экспериментаторов, завышенная музыкальная ценность знаменитых старинных скрипок объясняется неосознанным преклонением перед брендом, исторической ценностью и денежной стоимостью этих музыкальных инструментов. По их словам, на эксперимент их сподвигло недавнее исследование, касающееся оценки качества вин. В том исследовании с помощью магнитно-резонансной томографии было обнаружено, что центры удовольствия тем активнее реагируют на "букет" вина, чем выше его заявленная стоимость.

http://rnd.cnews.ru/liberal_arts/news/line/index_science.shtml?2012/01/10/472085

Оффлайн brutalforever Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1791
  • sXe
Re: Традиции или комфорт?
« Ответ #438 : Января 21, 2012, 11:36:25 »
А статью заказал таки Йоси Навигариевич?

Оффлайн тхе беатлес

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1525
Re: Традиции или комфорт?
« Ответ #439 : Января 21, 2012, 13:20:25 »
Подобные статьи "с развенчанием" мне попадаются довольно регулярно. Что, впрочем, ничего не меняет и не опровергает. Во всяком случае, среди музыкантов они не сработали.

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • .
Re: Традиции или комфорт?
« Ответ #440 : Января 21, 2012, 15:53:48 »
Подобные статьи "с развенчанием" мне попадаются довольно регулярно. Что, впрочем, ничего не меняет и не опровергает. Во всяком случае, среди музыкантов они не сработали.

Так проведите тест сами. Мы как-то пробовали в начале 90-х вычислить объективное качество фирменного звука - фигня. Не выходит. Музимы принимали за штатовские страты и наоборот. :crazy: Самым фирмовым признаётся самый фанерный инструмент, и.т.д, и.т.п. Очень полезно в плане избавления от мифов.

Оффлайн brutalforever Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1791
  • sXe
Re: Традиции или комфорт?
« Ответ #441 : Января 21, 2012, 15:56:17 »
вопрос кто слушает?

... и добавил:

обычный обыватель часто даже разные инструменты в ансамбле вычленить не может...
« Последнее редактирование: Января 21, 2012, 15:58:45 от brutalforever »

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • .
Re: Традиции или комфорт?
« Ответ #442 : Января 21, 2012, 16:16:52 »
вопрос кто слушает?

... и добавил:

обычный обыватель часто даже разные инструменты в ансамбле вычленить не может...

Да нет, музыканты в-основном. Провинциальные, не столичные, но большинство играло на фирмЕ уже тогда.

Оффлайн тхе беатлес

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1525
Re: Традиции или комфорт?
« Ответ #443 : Января 21, 2012, 23:22:57 »
Так проведите тест сами. Мы как-то пробовали в начале 90-х вычислить объективное качество фирменного звука - фигня. Не выходит. Музимы принимали за штатовские страты и наоборот. :crazy: Самым фирмовым признаётся самый фанерный инструмент, и.т.д, и.т.п. Очень полезно в плане избавления от мифов.
   Зачем мне проводить тест? Я давным-давно задал себе все вопросы и нашёл на них ответы. Да и, честно сказать, сравнительные характеристики разных гитар меня никогда особо не интересовали. Уже хотя бы потому, что играешь на одной, а не на десяти враз. И звук надо искать в руках, а не в дереве.

Оффлайн Павлуха

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 102
Re: Традиции или комфорт?
« Ответ #444 : Марта 19, 2013, 18:12:50 »
Поражает плоская демагогия некоторых товарищей, цель которой мне понять так и не удалось.
Товарищ 4el, неужели Вы действительно не видите принципиальной разницы в живой игре на гитаре и воспроизведении музыки компьютером? Я уверен, что подавляющее большинство гитаристов играют на ней только потому, что им доставляет удовольствие дергать струны собственными рученьками, извлекать звуки от души. Какое отношение к этому имеет комфорт? И что Вы скажете насчет импровизации, как это будет делаться с помощью компьютера?  :D
Если Вы скажете, что импровизировать некомфортно, так как это напрягает мозги в режиме реального времени, то я Вам скажу, что в общем-то цель любого серьезно настроенного музыканта - это выражать свои эмоции и свои мысли музыкой, а выражение именно сиюминутных эмоций без многодневного продумывания и использования компьютеров - это самое ценное и творчески богатое, что может произвести человек. Какое это всё имеет отношение к комфортности игры?
Непосредственное удобство игры на конкретном инструменте, который выбрал человек, и определяет комфортность, и ничего более. И глупо, просто крайне глупо спорить с тем, что квартовый строй предоставляет эту комфортность тем, кому она нужна (я имею в виду в основном тех, кто занимается джазовой импровизацией, а не бряцаньем для девочек в подъезде). Если Вы готовы поспорить с этим, то приведите аргументы, относящиеся к делу. Если не готовы, продолжайте передергивать и придумывать какие-то фантастически убогие и не относящиеся к разговору аналогии, что тут еще можно сказать. Очень здорово, конечно, что Вам в голову пришла такая гениальная мысль - вот так вот сравнить. Только намерение, с которым Вы хотите оспорить комфортность квартового строя, и методы этого оспаривания вызывают сомнения. Неужели кого-то задело то, что кто-то играет иначе и пытается приобщить к своему положительному опыту других людей? Если Вы закоренелый консерватор, то просто признайтесь себе и другим в этом и не занимайтесь пустой болтовней.
P.S.: Это относится ко всем, кто любит вести беседу в таком ключе.