_SlipknoT_, странно, почему бы и нет? Если инструмент не дорогой и трещина не криминальная, то среднестатистический мастер так и сделает, ну может это будет не суперклей, а эпоксидка, или столярный клей не столь важно. Если инструмент недорогой и не уникальный по звуку, то никто не будет заморачиваться с полной расклейкой, ремонтом обработкой фуги, склейкой, рефинишем и проч. как в скрипках.
Автору: аккуратно очисти трещину от пыли, которая могла в нее забиться, возьми большую струбцину с мягкими упорами и сожми аккуратно деку в районе талии, если трещина закроется, то разбирай, запускай в трещину клей и сжимай обратно. Клей, чем лучше - тем лучше
сжимать очень аккуратно, если струбцины нет, то к мастеру или читай дальше.
Если трещина не закрывается, то просто положи трещиной вверх и запусти клей, вытри остатки и жди пока высохнет.
Клей лучше использовать столярный, на самый крайний случай эпоксидку или супер. Никаких "резиновых" БФ или 88 не применять!!!
Желательно все это делать при снятых струнах.
И главное: если все-таки сомневаешься, неси к мастеру.