Подскажите по солоисту. Редкостная сквозная палка, ямаха se1212a, 1988 года, АКТИВНАЯ электроника, два сингла и хамб (про синглы пишу сразу, так как считаю что если есть синглы, значит игра боем допускается и предполагается).
Играем в метро-вагонах. Когда тружусь один, под минус играю соляки — всё корректно, комфортно, слышно даже на разгоне вагона. Если выходим играть с напарником, то я уже в роли аккомпаниатора, и вот тут начинается несмешное: ставлю уровень звука поменьше чем на соло (на комбике), на гитаре всё кроме мидбуста на максимуме — не хватает громкости. Наваливаю мидбуста — чуть-чуть слышнее, но не достаточно всё равно. Доходит до того, что на комбике ставлю всё на максимуме — толку ноль, хотя комбик, на минуточку, роланд ас-33 (для акустик, но тот же телек и др.гитары звучали корректно), орёт что белуга. Доиграю кое-как, дёрну ноту на одной струне, звук зашкаливает (громкость-то на комбаре ого-го), дам большой аккорд — тухнет. Даю ноту — орёт, даю по всем струнам — тихенько. В общем, где-то с полсекунды гитара как бы набирает мощность, одна струна орёт, все — шепчут, даёшь паузу — громкость воссстанавливается до первого аккорда боем.
Гитара удобная, после телека тяжеленного носить — одно удовольствие, гриф наиудобнейший, сказка. Но это явление не даёт трудиться.
Струны 09-42, шнур немецке 1 метр, батарейка в гитаре уже менялась.
Это особенность солоиста? Это особенность активного инструмента? Это что? Буду очень благодарен.
... и добавил:
Ну и да, гриф сквозной. Хрен знает, неподключенная звучит здорово, приятно этак, короче не сковорода со струнами.