Автор Тема: Варианты крепления звукоснимателей к гитаре.  (Прочитано 10378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hotYozhik

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 870
  • Репутация: +38/-1
  • Yaaagrrrrhh!
Re: Варианты крепления звукоснимателей к гитаре.
« Ответ #15 : Октября 23, 2013, 16:57:31 »
Ты бы видел, что у Вая вместо крышки тремоло :xex:

Оффлайн Orkhan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
  • Репутация: +6/-0
Re: Варианты крепления звукоснимателей к гитаре.
« Ответ #16 : Октября 23, 2013, 19:11:54 »
Липучки)

Оффлайн >>DEAN<<

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4843
  • Репутация: +530/-157
  • Прожженный
Re: Варианты крепления звукоснимателей к гитаре.
« Ответ #17 : Октября 23, 2013, 19:20:23 »
Я с нескольких гитар выкинул винты и привинтил датчики  в дерево саморезами, высоту отрегулировал установкой деревянной прокладки, звук стал лучше,больше атака, из неприятностей-"эффект пьезодатчика" все шуршания, стуки по корпусу слышны, но ради звука это вытерпеть можно:)

Оффлайн Ersul Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 658
  • Репутация: +47/-5
Re: Варианты крепления звукоснимателей к гитаре.
« Ответ #18 : Октября 24, 2013, 08:55:59 »
>>DEAN<<, вот это уже интересно! Атака увеличилась ровно на 0,00001% или всё же чуть больше?

Оффлайн hotYozhik

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 870
  • Репутация: +38/-1
  • Yaaagrrrrhh!
Re: Варианты крепления звукоснимателей к гитаре.
« Ответ #19 : Октября 24, 2013, 09:36:33 »
"Атака", или "punch" в таком случае увеличивается за счет того самого микрофонного эффекта, когда момент звукоизвлечения дополнительно передается звукоснимателю через вибрацию дерева. В этом случае колеблется уже звукосниматель относительно струны, а уже дальше струна начинает колебаться относительно датчика. И это совсем не та "атака". Термин атака применим либо к звукорежиссуре (чай всякие эффекты, к примеру - компрессор), либо к звукоизвлечению ИМХО. В других случаях стоит употреблять термин "артикуляция", как разборчивость, читаемость звуков, "звонкость/стекло", на худой конец. Опять же, все вышесказанное - мое личное мнение.

... и добавил:

звук стал лучше
Не стоит забывать один момент - громче, не значит лучше. Эксперименты и их результаты есть в сети, смотрим - втыкаем, если интересно. Не иначе, к колебаниям струны добавляются колебания от дерева, и звучка, как следствие жесткой фиксации.
Так же, не стоит забывать о том, что наработки крупных компаний, типа хфендыра, жексона, гибсона, ебанеза и пр. - это многолетний труд множества умных дядек с огромной кучей высокоточной техники, и каждая модель там разрабатывается инженерным путем, а не в угадайку.
« Последнее редактирование: Октября 24, 2013, 09:46:28 от hotYozhik »

Оффлайн Димоныч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +2/-0
  • MegadetH
Re: Варианты крепления звукоснимателей к гитаре.
« Ответ #20 : Октября 24, 2013, 10:46:55 »
Не забываем про личное восприятие, понравился звук с жестко закрепленным датчиком значит этот способ имеет право на существование.

Оффлайн >>DEAN<<

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4843
  • Репутация: +530/-157
  • Прожженный
Re: Варианты крепления звукоснимателей к гитаре.
« Ответ #21 : Октября 24, 2013, 11:16:42 »
hotYozhik, Никто не отвергает опыт крупных компаний, и того что там сидят умные дядьки, но в их реалиях датчики ставить вжесткую нереально, так как каждый гитарист регулирует высоту по своему, я знал какое расстояние до струн мне нужно поэтому и закрепил.

Оффлайн Reich83

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1513
  • Репутация: +90/-1
    • Мой музыкальный проект
Re: Варианты крепления звукоснимателей к гитаре.
« Ответ #22 : Августа 04, 2015, 12:12:30 »
подскажите пожалуйста все подробности такого крепления?
Что стоит под звукоснимателем и под саморезами? есть ли там пружины? по какому принципу высота регулируется?

... и добавил:

и главное, размер саморезов какой?
« Последнее редактирование: Августа 04, 2015, 12:14:17 от Reich83 »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90297
  • Репутация: +10005/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Варианты крепления звукоснимателей к гитаре.
« Ответ #23 : Августа 04, 2015, 12:58:43 »
Reich83, В данном случае на Петрушках вообще регулировки нет. Датчики прикручены в дерево и все. А по нормальному при варианте прямого крепления под датчиком клеят полоску мягкой резины или плотной пенки чтобы пружинило и шурупами выставляют высоту. Крайне редко встречается вариант с пружинками или резиновыми трубочками под шурупами, но вполне вариант если есть для них место и шурупы длинные.

Если не хочется портить резьбу, шурупы надо искать диаметром 2-2.2 мм. Но чаще встречаются 2.5-3 мм, под такое приходится сверлить уши.

Оффлайн Reich83

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1513
  • Репутация: +90/-1
    • Мой музыкальный проект
Re: Варианты крепления звукоснимателей к гитаре.
« Ответ #24 : Августа 04, 2015, 13:09:14 »
Reich83, В данном случае на Петрушках вообще регулировки нет. Датчики прикручены в дерево и все. А по нормальному при варианте прямого крепления под датчиком клеят полоску мягкой резины или плотной пенки чтобы пружинило и шурупами выставляют высоту. Крайне редко встречается вариант с пружинками или резиновыми трубочками под шурупами, но вполне вариант если есть для них место и шурупы длинные.

Если не хочется портить резьбу, шурупы надо искать диаметром 2-2.2 мм. Но чаще встречаются 2.5-3 мм, под такое приходится сверлить уши.
спасибо за развернутый ответ

Оффлайн Ярослав Тремасов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 319
  • Репутация: +44/-1
  • aka Simply_Dead
Re: Варианты крепления звукоснимателей к гитаре.
« Ответ #25 : Августа 04, 2015, 14:27:14 »
"Атака", или "punch" в таком случае увеличивается за счет того самого микрофонного эффекта, когда момент звукоизвлечения дополнительно передается звукоснимателю через вибрацию дерева. В этом случае колеблется уже звукосниматель относительно струны, а уже дальше струна начинает коллюбиться относительно датчика. И это совсем не та "атака". Термин атака применим либо к звукорежиссуре (чай всякие эффекты, к примеру - компрессор), либо к звукоизвлечению ИМХО. В других случаях стоит употреблять термин "артикуляция", как разборчивость, читаемость звуков, "звонкость/стекло", на худой конец. Опять же, все вышесказанное - мое

Атака - это негармонические колебания системы струна-корпус до входа в гармонический режим колебаний. И к данной ситуации (съёма ещё и колебаний корпуса) этот термин подходит на 100%. Звонкость/стекло - это описание АЧХ, артикуляция - добротность колебательного контура. Так что, не правы вы.
По своему опыту. Посадка на пикгард вжёсткую хороша, если пластик достаточно звонкий (баккелит) и хочется внести "пустотелость" в звучание и поиграть с обратной связью. Рекомендуется при этом зафигачить по шурупу крепления в центр пикгарда и приподнять его, подложив шайбу. Посадка на корпус привносит больше "живости" в атаку - динамический диапазон инструмента возрастает хоть и не в разы, но и не на сотые процента. Минусы - уже озвучили - микрофонит и хуже сопротивляется фидбэку, если это важно.