Софора по твердости похожа на дальневосточный ясень, белый ясень чуть тверже, болотный существенно мягче.
Плотность похожа на мягкий клен, черешню, африканскую краснуху.
Звук могу описать не конкретной породы дерева, а этого инструмента, поскольку конструкция также оказывает сильнейшее влияние.
Долго подбирал подходящее слово. Я бы сказал, что звук "крупнозернистый", с ярковыраженной нижней серединой, верх несколько мыльный, что-ли, но в верхне-среднечастотном диапазоне тоже всё слышно и разборчиво. Это я о не подключенном инструменте. В подключенном датчики берут своё, хотя картина меняется не очень сильно. Инструмент получился скажем так "рычащий", как бы со встроенным фузом, даже без подключения.
Датчики Entwistle Nemesis мне понравились, по крайней мере сюда подошли вполне. Учитывая гуманную цену, буду их практиковать и в дальнейшем. Это не китайская подделка, коих сейчас развелось, а разработка дядьки по имени Энтвистл и работа корейцев из Artec. Артековский сэт стратовских синглов, например, меня удивил идеальным качеством и жирнейшим звуком, а вот Texas Special от Фендера разочаровал до глубин. Качество хуже худших китайцев, звук сильно на любителя, а точнее ни о чём. Ну это имхо, естественно.
Сегодня съезжу к друзьям в репетиционку, сделаю небольшой ролик на планшет или мобильный, что лучше качество даст. А профессиональные ролики - это вопрос не близкого будущего, не буду я с этим пока заморачиваться.