Автор Тема: vinnieguitars  (Прочитано 188731 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maxvinnie Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 611
  • Репутация: +132/-1
  • vinnieguitars
    • building the custom handmade guitars and basses
Re: vinnieguitars
« Ответ #420 : Марта 29, 2011, 00:18:34 »
Спасибо за добрые слова, старался как мог, продолжу в том же духе. :)
Портвейна с таким названием не встречал :), есть великолепное вино "Легенда Инкермана", мое любимое...о легендах, однако можно говорить бесконечно.
Легенда есть и будет у каждой гитары, или не гитары, в общем у любого продукта творчества, произведения, если угодно. Иначе не может быть, тогда это не творчество.
Однако сэмплы:

Нагваль. Записано с микрофона в комб МесаБуги, модель не знаю, настроек не знаю, но при  записи Тоналя обещали "такие-же".
1. Перегруз. В тапёра не стрелять! (это не я)))))

* 1 distort L.mp3 (545 КБ - загружено 253 раз.)

2. Чистый. Тот-же комб.

* clean L.mp3 (471.53 КБ - загружено 170 раз.)

3. Это несколько сэмпликов "в линию". Сразу в аудиокарту, вообще без обработок. При желании можно обработать любым эффектом.

* 1.mp3 (557.25 КБ - загружено 99 раз.)* 2.mp3 (901.13 КБ - загружено 89 раз.)* 3.mp3 (550.1 КБ - загружено 76 раз.)* 4.mp3 (296.02 КБ - загружено 83 раз.)

А это для сравнения специально писали на одинаковых настройках Фендер Стратокастер 94 го года, точную модель не знаю, сказали американский кастомшоп. При желании можно уточнить.
Берегите патроны...тапёр старался чтоб было также коряво, как на левом :D.

1. Перегруз.

* 1 distort R.mp3 (655.21 КБ - загружено 150 раз.)

2. Чистый.

* clean R.mp3 (511.33 КБ - загружено 146 раз.)

Записи получились так себе, но представление о звуке получить можно. Нагваль в скорости запишет хозяин, а Тональ я запишу тщательно и поровнее.

Оффлайн timon_uk

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 646
  • Репутация: +33/-1
Re: vinnieguitars
« Ответ #421 : Марта 29, 2011, 06:42:41 »
Нагваль гораздо меньше фонит и мягче звучит :)

Оффлайн Blues Brother

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3082
  • Репутация: +887/-4
Re: vinnieguitars
« Ответ #422 : Марта 29, 2011, 10:51:47 »
Сравнение с амером совсем не показательно...
Разное дерево, разный возраст, разные звукосниматели. Ну и конечно разыгранность инструмента... На личном опыте знаю - новый инструмент начинает звучать, так как может, не раньше, чем через 1(!) год активного(!) музицирования! Тем более - совсем новый инструмент, который залакирован был окончательно всего как несколько недель...
Судя по звуку - у американца должен быть цельнокленовый гриф, ольховая дека и алниковые звучки с небольшим выхлопом.
maxvinnie, освети этот вопрос - данные сравниваемого американского инструмента?
Судя по этим сэмплам - Нагваль звучит погрубее, преобладает низ, меньше верхней середины. Это может быть связано как с материалом дэки (ясень), так и с параметрами звучков.
По-этому и настаиваю и очень жду сравнения с Тоналем - одновозрастные (как по дереву, так и по сборке) гитары, на одном коплекте звукоснимателей, заведомо известен материал дэки и т.п.
Тест будет более достоверным.

Оффлайн TonyWay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
Re: vinnieguitars
« Ответ #423 : Марта 29, 2011, 11:28:07 »
Blues Brother, Не совсем понятно, какую разницу звучания ты хочешь найти в близнецах? Можно предположить, что Нагваль делался под конкретного человека -  и по-этому должен быть уже характерным. Визуально это отличие проявляется в структурных рисунках накладки и деки под левой рукой. (Которые мне очень нравятся.) Но сам же пишешь - инструмент ещё не разыгран.
« Последнее редактирование: Марта 29, 2011, 11:31:53 от TonyWay »

Оффлайн Blues Brother

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3082
  • Репутация: +887/-4
Re: vinnieguitars
« Ответ #424 : Марта 29, 2011, 11:53:36 »
Blues Brother, Не совсем понятно, какую разницу звучания ты хочешь найти в близнецах? Можно предположить, что Нагваль делался под конкретного человека -  и по-этому должен быть уже характерным. Визуально это отличие проявляется в структурных рисунках накладки и деки под левой рукой. (Которые мне очень нравятся.) Но сам же пишешь - инструмент ещё не разыгран.

Инструмент заказывался под меня ;D
Поэтому хочется услышать разницу в неразыгранном звуке ольхи и ясеня ;D

Оффлайн maxvinnie Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 611
  • Репутация: +132/-1
  • vinnieguitars
    • building the custom handmade guitars and basses
Re: vinnieguitars
« Ответ #425 : Марта 29, 2011, 12:00:48 »
Скоро будет и Тоналя звук, полирую сегодня, завтра соберу наверное.
Американец с ольховым корпусом 2 куска, гриф клен-палисандр, звучки (есть вероятность ошибки, но незначительная) Тексэз спешл сэт, тремоло со стальным килем, 2 болта, литые стальные сёдла, струны ЭрниБолл 10-52, правда 3я струна в оплетке (есть и такой комплект!).

Оффлайн TonyWay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
Re: vinnieguitars
« Ответ #426 : Марта 29, 2011, 13:51:31 »
Инструмент заказывался под меня ;D
Поэтому хочется услышать разницу в неразыгранном звуке ольхи и ясеня ;D
То что именно ты являешься заказчиком я конечно знаю, т.к. слежу за проектом с первый недель после "зачатия". А что дека на Тонале слоёная выпустил из виду. В этом случае сравнения конечно интересны.

Оффлайн timon_uk

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 646
  • Репутация: +33/-1
Re: vinnieguitars
« Ответ #427 : Марта 29, 2011, 15:54:16 »
Скоро будет и Тоналя звук, полирую сегодня, завтра соберу наверное.
Американец с ольховым корпусом 2 куска, гриф клен-палисандр, звучки (есть вероятность ошибки, но незначительная) Тексэз спешл сэт, тремоло со стальным килем, 2 болта, литые стальные сёдла, струны ЭрниБолл 10-52, правда 3я струна в оплетке (есть и такой комплект!).

Да, по звуку очень похоже на техасы (по фону в том числе ;D), а эрни болы такие сам пользовал 10-50 с третьей в оплётке, 10-52 не встречал даже

Оффлайн Blues Brother

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3082
  • Репутация: +887/-4
Re: vinnieguitars
« Ответ #428 : Марта 29, 2011, 18:28:22 »
Да, по звуку очень похоже на техасы (по фону в том числе ;D), а эрни болы такие сам пользовал 10-50 с третьей в оплётке, 10-52 не встречал даже
Как раз более распространенный вариант 10-52, я их уже давно пользую. А вот 10-50 ни разу не видел именно у Эрни Болла. А вариант с оплеткой 10-52 у них встречал.

Кстати, внимательно переслушал сэмплы на аппарате поприличнее - вполне всё звучит...
Звук нагваля гна драйве - характерный тембр американ стандарт сета.
Придёт гитара - попробую её с техасами всётаки - думаю картина будет другая.
Плюс, те семплы, что записаны в линию - естественно показываю только "нулевой" вариант звука. Сравнивать лучше в комбарь.

Ну,будут семплы Тоналя - продолжим исследование ;D
Кстати, maxvinnie, теперь, так понимаю, Нагваля можно и отправлять? :rolleyes:
Всё готово?
Заждался уже...
Пиши в личку, как что.

Оффлайн Billy_Rock

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 651
  • Репутация: +38/-1
Re: vinnieguitars
« Ответ #429 : Марта 30, 2011, 00:57:33 »
...разыгранность инструмента...

что это такое - разыгранность? это где-то рядом с нарезанием траекторий по проводам аудиофильского усилка? ;)

Оффлайн Makaroff

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10497
  • Репутация: +689/-326
  • DIY - my life
Re: vinnieguitars
« Ответ #430 : Марта 30, 2011, 01:04:22 »
Billy_Rock, да нет, это действительно имеет место быть. Даже новый усилитель, только собранный звучит не так как положено. Со временем звук меняется и становится на свои места, замечал не однократно.

Оффлайн Blues Brother

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3082
  • Репутация: +887/-4
Re: vinnieguitars
« Ответ #431 : Марта 30, 2011, 02:08:00 »
что это такое - разыгранность? это где-то рядом с нарезанием траекторий по проводам аудиофильского усилка? ;)

Это явление подробно описано и обосновано во многих ветках, в частности - в крафте у Д.Позныша. Не поленитесь ознакомиться.
Я вот тоже на практике с этим постоянно встречаюсь.
Поэтому и так ценятся инструменты со стажем - в них все важные изменения уже произошли (при правильной эксплуатации, конечно). А с новым - ещё возиться и возиться... Повторюсь, из своей практики - не меньше года.

Оффлайн Billy_Rock

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 651
  • Репутация: +38/-1
Re: vinnieguitars
« Ответ #432 : Марта 30, 2011, 03:06:14 »
Blues Brother, а можно ссылочку где это явление объясняется? Если в случае с электроникой, как сказал _SlipknoT_, это более-менее ясно - температурные деформации, тепловой нагрев, температурная деформация внутренностей лампы и прочее, то в случае с гитарой единственное, что мне понятно - это притирка внешней поверхности к рукам, отстройка, регулировка анкера и прочее поддающееся ручной регулировке. А так же естественная сушка, высыхание древесины. Вибрация не вносит никаких необратимых изменений в структуру древесины. Остального я не понимаю.

Оффлайн Makaroff

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10497
  • Репутация: +689/-326
  • DIY - my life
Re: vinnieguitars
« Ответ #433 : Марта 30, 2011, 03:25:10 »
Billy_Rock, что значит не вносит? Вносит и еще какие. если тебя трясти пять лет, у тебя никаких изменений не будет?  :crazy:

Оффлайн Blues Brother

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3082
  • Репутация: +887/-4
Re: vinnieguitars
« Ответ #434 : Марта 30, 2011, 04:06:55 »
Blues Brother, а можно ссылочку где это явление объясняется? Если в случае с электроникой, как сказал _SlipknoT_, это более-менее ясно - температурные деформации, тепловой нагрев, температурная деформация внутренностей лампы и прочее, то в случае с гитарой единственное, что мне понятно - это притирка внешней поверхности к рукам, отстройка, регулировка анкера и прочее поддающееся ручной регулировке. А так же естественная сушка, высыхание древесины. Вибрация не вносит никаких необратимых изменений в структуру древесины. Остального я не понимаю.
Blues Brother, а можно ссылочку где это явление объясняется? Если в случае с электроникой, как сказал _SlipknoT_, это более-менее ясно - температурные деформации, тепловой нагрев, температурная деформация внутренностей лампы и прочее, то в случае с гитарой единственное, что мне понятно - это притирка внешней поверхности к рукам, отстройка, регулировка анкера и прочее поддающееся ручной регулировке. А так же естественная сушка, высыхание древесины. Вибрация не вносит никаких необратимых изменений в структуру древесины. Остального я не понимаю.

Дело не в вибрации, точнее, не только в ней.
Происходит "притирание-адаптация" всех деревянных компонентов гитары, и это связано не только с сушкой, но и с динамическими напряжениями, которые созднаёт комбинация "струны-корпус-крепёж и ...т.д." . Я не физик, детально объяснить не смогу, лучше спроси у мастеров про это. Но то, что такая фишка существует - это неоспоримый факт, подтвержденный личной практикой.
Я встречал более детальное объяснение в ветке Позныша, перечитай - найдёшь.

... и добавил:

http://guitarplayer.ru/index.php?topic=96898.0