Перед грунтом выложу результат. Идею понял. Мне, имхо, нравятся зализанные формы, чтоб мягкие переходы между плоскостями, но тут задача повторить классику по возможности. Это даже проще и технологичнее. Если я правильно понял, то в переходах выреза для пуза и скоса под руку радиус несколько меньше, чем основной по корпусу? На чертежах вроде такой-же... Вобщем я делаю более острые переходы, если что скруглим.
... и добавил:Вывел форму "Нагвалю", не окончательно, пока №100.
Многие места еще буду редактировать, но в общих чертах будет так:
Старался сделать максимально похоже на прототип, но это все-таки не Фендер, поэтому будет так, как я вижу, как автор именно этой гитары, такое мое виденье формы. На ощупь приятно, все плавно и гармонично получилось.
Стартовал новый проект.
Это будет Лес Пол
, вернее слим-акустика по мотивам ЛП. Полностью моя фантазия на тему. Заказчик хочет форму ЛП, два хамбакера, ТОМ бридж со стоптэйлом и ЛПшную голову в первом приближении. Но на этом сходства заканчиваются.
Корпус - ольха 2 куска 37 мм, пустотелый с центральным саундблоком.
Топ - шведская ель 10 летней сушки 2 куска 18 мм.
Гриф - вклеенный, 3 куска - крымский каменный дуб + абрикос.
Накладка - железное дерево.
Выбор дерева, мягко говоря, не традиционный для ЛП, но это и не совсем ЛП, а дерево такое есть в наличии и оно хорошего качества, да и гитара экспериментальная.
Остальные спецификации уточняются, есть пожелания поставить разумно дорогую электронику и уделить ей максимальное внимание, а железо будет PaxPhil, нормальное корейское железо за разумные деньги, захочет поменяет.
Всё это под медовый или тобакко бёрст и глянцевый полиуретан.
Мне позволено творить в пределах формы ЛП и 2х хамбакеров как угодно и у меня аж руки чешутся! Люблю и понимаю полуакустики.
Думаю над названием.