Для информации
Мне АБСОЛЮТНО БЕЗРАЗЛИЧНО -- кто , какой бренд , из какого материала , какой профиль --- лады устанавливает . Потому как -- главный -- это Музыкант , ему определять , что для него является лучшим
Поэтому я хочу первоначально все лады разделить на две подгруппы
ПЕРВАЯ -- лады , которые нравятся Музыкантам -- их можно описать в следующих терминах :
1 хорошо звучащие
2 дающие ощущение комфорта при игре , особенно если делать бенды
3 долгоживущие -- это также связано и с комфортом и с финансовыми расходами
все таки операция по замене ладов не из дешевых
ВТОРАЯ -- лады которые нравятся Тем Кто Устанавливает Лады (ТКУЛ)
Здесь основные требования несколько иные :
1 Хорошая геометрия проката
2 Хорошая пластичность
3 Хорошая обрабатываемость
И здесь можно видеть полную противоположность по пунктам 3 -- что хорошо для Музыканта , не всегда хорошо для ТКУЛ и наоборот
Пример из жизни :
Когда то СИНТОМС выпустил лады с треугольным профилем ( кстати сделали они это по просьбам Московских музыкантов ) -- типа они будут лучше строить благодаря малой поверхности вершины лада . Я , когда ознакомился с этой моделью , был против -- Звук хуже чем обычный профиль и выше износ -- разве что на классику ......
Но
ТКУЛ эти лады ну ОЧЕНЬ понравились --- это ведь какая экономия во времени и труде -- чуть-чуть закатать вершинки треугольных ладов . О том , что подтяжки на этих ладах делать сложнее , что профиль быстрее проестся -- все как то скромно умалчивали
ну проестся -- придет Музыкант опять к ТКУЛ на перешлифовку