Автор Тема: Всем гитарбилдерам и мастерским к ознакомлению.  (Прочитано 3641 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн eXploder

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7338
  • Репутация: +1396/-712
А вы ездили смотреть что там отдают даром? Петрофф в хорошем состоянии или дрова советские рассохшиеся? 

... и добавил:

А то самая бюджетная Ямаха например стоит 270 тысяч https://love-piano.ru/katalog/akusticheskie-pianino/yamaha/yamaha-ju109/
« Последнее редактирование: Мая 21, 2017, 14:43:38 от eXploder »

Оффлайн Kesha

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1554
  • Репутация: +291/-7
  • Зарегистрированный
А вы ездили смотреть что там отдают даром?
Я уже однажды получил задаром "Красный Октябрь" 1939 года фабрикации, судя серийному номеру. Мы с друзьями чуть не сдохли, пока заволокли его на четвёртый этаж сталинского дома (я тогда жил у маменьки). Когда через два года настройщик сказал, что инструменту хана и дешевле купить новое пианино, чем ремонтировать вот это вот, мы не стали заморачиваться с выносом, а просто порубили его топорами и вечером выкинули фрагменты в окно. Потом собрали эти фрагменты и отнесли на помойку. Только раму чугунную сдали в металлолом.
С тех пор я потерял интерес к пианинам, а когда понадобилось, купил синтезатор.
Но вообще в объявлениях обычно пишут название и год выпуска. Опять же никто не запрещает пригласить с собой настройщика, чтобы он оценил масштаб бедствия.

Оффлайн Miguel Gonsalez Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • Репутация: +464/-72
  • .
Как пианист бывший (ну, по крайней мере, в школе отучился), вставлю ремарку насчёт ф-но. У меня Курцвайль. По механике вообще претензий нет. По звуку - да, в хвостах чувствуется искусственность. Есть инструменты из более дорогих сегментов, в которых вообще всё хорошо, однако, с помощью VST всё решается проще. Ставишь какой-нить Colossus и никакой кабинетный инструмент даже из реального дерева с ним просто не сравнится.

Оффлайн Urich

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 547
  • Репутация: +760/-8
  • Wood! Not metall!
Не,  ребята!  Речь  о  муз.  школах  и  училищах.  Учить  детей  надо только на  "живых"  и  хороших  инструментах.  И  дома  должен  стоять,  если  у  ребенка  есть  данные  и  перспектива  на  муз.  карьеру.  Если   в  школу  отдали  просто  для  общего  гармоничного  развития,  думаю,  можно  и  взвешенное  цифровое.... но  опять  же  не  дешевую  "пластмассу".  А  потом  уже,  когда  станут  Маликовыми  и  Элтонами  Джонами  на  чем  угодно  смогут  играть,  как  и  многие  здесь  предлагают.

И  да,  помню  даром  Ф-но  отдал,  когда  сын  в  консу  уехал  учиться..... давно  было,  ещё  в  90х. 

Оффлайн Алексей Е

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5193
  • Репутация: +739/-20
похоже пора на форуме новую ветку открывать - эквипмент пианинус

Оффлайн Kesha

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1554
  • Репутация: +291/-7
  • Зарегистрированный
Учить  детей  надо только на  "живых"  и  хороших  инструментах.

Может быть Вы и правы, но вот я разговаривал с дочкиными преподавателями по специальности, и у меня создалось стойкое впечатление, что они против синтезаторов просто потому, что не умеют и боятся ими пользоваться. Потому что средний возраст этих самых преподавателей - лет шестьдесят.
Я ведь, перед тем как синтезатор купить, специально в музыкальную школу попёрся, провентилировать вопрос. Так и так, говорю, если я пианино куплю, доставка его на седьмой этаж волоком раза в три дороже самого пианино обойдется. Да и квартира однокомнатная, даже если это пианино заволокут, тогда жить станет негде. Давайте остановимся на синтезаторе. Преподавательница такая испугалась и говорит, мол на синтезаторах только в кабаках и на свадьбах играют. А как же Жан Мишель Жар, спрашиваю. А заодно Рыбников с Артемьевым? А кто это? Больше я вопросов не имел.

Зато дочка сейчас как включит органный звук, да как забацает Баха - любо-дорого послушать. Или клавесинный и Моцарта лабает. Красотища.

Оффлайн levsha-kzn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5927
  • Репутация: +706/-17
    • http://vk.com/levsha_kzn
Похоже, что к клавишным тоже приходит спор цифра против аналога.

Оффлайн Urich

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 547
  • Репутация: +760/-8
  • Wood! Not metall!
Похоже, что к клавишным тоже приходит спор цифра против аналога.
Тут  не  в  цифре-аналоге   суть,  кмк.  А  в  процессе  начального традиционно-классического  обучения.  Правильно  выше  сказали  -  ребенок  учится  "извлекать  и  вытягивать"  звук  из  живого  инструмента.... механика,  тактильность,  ощущения  динамики  и  тембра.  Ну  как  пример:  отдать  ребенка  на  скрипку  или  кл.  гитару  и  купить  ему  для  занятий  эл.  скрипку  или  эл.  гитару  с  усилителем.  Наверное  ему  звук  больше  понравится,  да  ещё  примочками и  миди  датчиками  обвесить.  Только  вот  выйдет  ли  из  него  потом  Рихтер  или  Башмет   и  вообще,  сможет  ли  играть  на  живом  инструменте  достойно?  Конечно, это если  ко  всему  этому  серьёзно  относиться.  Возможно  и  есть  сейчас  всякие  частные  и  экзотические  уч.  заведения,  эстрадные,  джазовые  курсы  и  студии....  там  синтезаторы и  "весла"  -  самое  то,  думаю!  Но  в  классике  -  только "живые" инструменты.... чо-то  уверен.
 
зы:  писал  как-то  в  студии   на  ТВ  серию  одаренных  детей.  Пацану  (лет 10)  родители  домой  целый  рояль  купили (кабинетный).....  а  могли  бы  цифровой Роланд. ???

Оффлайн тхе беатлес

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1514
  • Репутация: +120/-20
Механика, тактильность...Один инструмент - не пробьешь, другой - как из-под подушки...Если бы они хоть немного между собой одинаковые были...Да еще и уход за ними требуется, а обычно к ним относятся как к комодам.
   А затаскивать можно в разобранном виде. Легче. И народу слишком много не надо, они только мешаются друг другу.

Оффлайн Urich

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 547
  • Репутация: +760/-8
  • Wood! Not metall!
...Один инструмент - не пробьешь, другой - как из-под подушки...Если бы они хоть немного между собой одинаковые были...
Ну дык  я  об  этом  и  говорю  и  взываю  спецов  вылезать  из  подвалов  и  гаражей  и  начинать  поднимать  отечественный  музпром.  Нужно  настоящим  мастерам   совместно  с  музыкантами  брать  инициативу в  свои  руки и  выходить  с  предложениями  и  проектами....вплоть  до  самого  верха,  коль  уж  "государство"  высочайший  взор  обратило.  Иначе  "проворные  мебельщики-дровосеки"  совместно  с  "эффективными  менеджерами"  быстренько  освоят  программу  и  мы  опять  будем  завалены  "дровами"  в  муз.  магазинах  и  снова  роптать  на  "тяжелую  судьбу"  и  неспособность  Отчизны  сделать  "для  нас"  что-либо  стоящее,  как  и  в   старые  добрые  времена.  А  дети  будут  коверкать  руки  "вытаскивая"  звук.  И  видим  уже  "новые  бренды"  наготове  в  бой  за  гранты -  а-ля  "отечественный  китай"  или  "фанерное  ноухау "  с  хвостом ласточки...  или  Ф-но  из  ДСП.
 В  конце  концов  не  такое  уж  дорогое  и  высокотехнологичное  это  производство...  от  гитар и  скрипок  до  тех  же  Ф-но  с  роялями....поди,  не  чипы  разрабатывать  и  производить  и  не  самолеты  с  автомобилями.  А  вот  без  головы  и  рук  тут  никак.  И  очень  хочется  чтобы  этим  занимались  те,  кто  "знает"  и  "умеет".  А  краснеть  за  Родину не  хочется.  И  судя  по  уровню  мастеров  по  всей  стране  и  из  этого  форума, можем  всё  сами  делать  не  хуже  всяких  брендов.  Гордиться  хочется.
« Последнее редактирование: Мая 23, 2017, 09:07:35 от Urich »

Оффлайн Kesha

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1554
  • Репутация: +291/-7
  • Зарегистрированный
Нвзываю  спецов  вылезать  из  подвалов  и  гаражей  и  начинать  поднимать  отечественный  музпром
И сюда "эффективные менеджеры" просочились. Ну никуда от них не спрячешься...

Оффлайн Vasik_NJ

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8104
  • Репутация: +2202/-29
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Просто  думаю,  откуда  у  западников  берутся  всё  новые  и  новые  фирмы  и  брэнды.... плодятся  и  не  боятся  пролететь  рядом  с  монстрами.
Сорри,  чо-то  прорвало... :rolleyes:

Берутся оттуда, что там всё проще с малым бизнесом и никто их не заставляет регистрироваться как ЧП, сразу облагать налогами, даже если ещё не то что прибыли нет, а пока ещё всё в долг и одни накладные расходы. Вот поэтому в России многие не сильно хотят светиться, пока уже не появится какая то стабильность в производстве и нормальный доход с которого можно налоги платить, даже начав с малого гаражного, потому как тут же налетят "коршуны" и обдерут как липку.


... и добавил:

Может быть Вы и правы, но вот я разговаривал с дочкиными преподавателями по специальности, и у меня создалось стойкое впечатление, что они против синтезаторов просто потому, что не умеют и боятся ими пользоваться. Потому что средний возраст этих самых преподавателей - лет шестьдесят.
...
Преподавательница такая испугалась и говорит, мол на синтезаторах только в кабаках и на свадьбах играют. А как же Жан Мишель Жар, спрашиваю. А заодно Рыбников с Артемьевым? А кто это? Больше я вопросов не имел.

Да - это больная тема на клавишных форумах, многие люди старой закалки или с профессиональным образованием фанатично рекомендуют акустический инструмент, когда речь заходит про обучению игры на пианино.
И действительно второе заблуждение насчёт синтезаторов, поскольку большинство старых учителей (без реальной концертной практики в каких нибудь группах) видели их только в виде дешёвеньких моделей, практически игрушечных, типа Касио или Ямашек ПСР. Да - на таких учиться играть как на пианино просто невозможно - клавиши там лёгкие, звук - какашка.
Нормальные клавиши (только клавиши) - начинаются от 500 долларов, на звук ещё столько же (по американским ценам).
То есть  начиная с 1000 долларов - это стоимость профессионального инструмента, на котором уже и клавиатура будет нормальная с утяжелёнными клавишами и звук приличный (многослойный с динамикой).
Опять же есть куча ньюансов - есть большая категория домашних цифровых инструментов у той же Ямахи с Роландом, где за цену от 1000 долларов получаешь домашний инструмент в принципе пригодный для обучения ребёнка, но это всё равно развод на деньги и компромисс, поскольку звук там всё равно не фонтан, стандартного выхода MIDI там нет, а значит подключить внешний модуль нельзя, выход на внешний усилитель есть не у многих.
Вот у нашей няни в семье есть такая пианинка, но когда она приходит к нам домой и я играю, она всегда удивляется - ну как же так, у нас вроде не дешёвый инструмент, но у тебя звучит и ярче и динамичнее, ну просто улёт.
А потому, говорю, что у меня синтезатор с рояльной клавиатурой за 1000 долларов (довольно старенький уже) - Yamaha S08, а звук идёт или с дополнительного модуля Roland XV-5080 за $500 плюс там специальная карточка расширения с чисто фортепианными звуками SRX-11 за $275 или с другого синтезатора Yamaha Motif XS6 за $2400, на котором рояльный звук очень натуральный, да плюс играется это не на встроенных динамиках за несколько долларов, а через пусть и бытовой, но качественный усилитель Yamaha с колонками, которые каждая по сотне долларов стоили, плюс саб для низов примерно за столько же. Вот и разница в звуке.

Ну и за 1200 и больше (по американским ценам - в России будет раз в полтора дороже) есть несколько хороших моделей профессиональных цифровых роялей и с хорошей клавиатурой и звуком, поэтому я всегда рекомендую покупать именно их, а не модели "для домашнего" потребления - эти для лохов.
Вот небольшой список - недавно пытался как раз знакомую убедить, а то все думают что за 200 долааров можно купить "инструмент ребёнку учиться и что бы не скучно было":

http://www.musiciansfriend.com/keyboards-midi/roland-rd-64-digital-piano
http://www.musiciansfriend.com/keyboards-midi/kurzweil-sps4-8-88-key-stage-piano-with-speakers
http://www.musiciansfriend.com/keyboards-midi/kurzweil-sp4-8-88-key-stage-piano
https://www.sweetwater.com/store/detail/RD300NX

Ну а по мне лучше брать такое:
http://www.musiciansfriend.com/keyboards-midi/roland-juno-ds88-synthesizer
http://www.musiciansfriend.com/keyboards-midi/yamaha-mx88bk-music-synthesizer?rNtt=yamaha%20mx&index=2

Опять же это своего рода бюджетки, но таких инструмнтов хватит на многие годы и всегда расширить можно потом за счёт подключения внешних модулей или хоть через виртуалки играть, хотя это можно и только с миди-клавиатурой, но плюс у про-серий, что клавиатуры там очень хорошие и надёжные.
Моей Ямахе S08, которую использую ка основную клавиатуру, уже около 13 лет и работает без проблем, в то время как всякие бюджетные миди-клавы с мелкими клавишами начинают сыпаться через год-два-три...
Сейчас даже жена начала брать уроки, может и мелкий сын потом будет - уверен её хватит, а старший сын пока только гитарист..  ;)


... и добавил:

аргументы? Да возьмите и сравните настоящее хорошее фортепиано с цифровым бок о бок. Ограничения имитации будут видны сразу. На настоящем фоно надо учиться доставать звук из него, цифровой не способен передать все особенности механики и реакции настоящего, ну и конечно что же живой звук.

Да, возьмите настоящий рояль за 30000 долларов и сравните его с цифровым за 30000 долларов.
А ещё можете сравнить настоящее пианино за 500 долларов с цифровым за 500.  :D
Не уверен что вам настоящее понравится, хотя и цифровое будет не фонтан.

Ну, а если серьёзно, то сравнивать нужно сравнимое.
В штатах нормальное пианино, например Yamaha, новое стоит от $5000.
За $3000 видел бэйби гранд рояль, но не новый, на пробу был неплох, но всё же я бы пока его себе не взял, если бы и взял живой рояль, то хотелось бы мидированный, но такое пока десятки тысяч долларов.

Так вот за эти деньги порядка $5000 (чуть больше, чуть меньше) вы купите очень неплохие цифровые инструменты, которые признаны и используются очень многими профессионалами в мире.

http://www.musiciansfriend.com/keyboards-midi/roland-v-piano-digital-stage-piano-with-ks-v8-stand
http://www.musiciansfriend.com/keyboards-midi/nord-nord-stage-3-88
http://www.musiciansfriend.com/keyboards-midi/kurzweil-forte-88-key-stage-piano

На cто процентов они не заменят живой инструмент, но даже для эстрады самого верхнего уровня их вполне хватает, а если надо играть классику, то тогда конечно - концертный Стэнвэй и без разговоров. Никогда не видел что бы классику
играли на чём то другом, хотя наверно есть и можно, но это как стандарт такой.
« Последнее редактирование: Мая 23, 2017, 20:23:48 от Vasik_NJ »

Оффлайн Urich

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 547
  • Репутация: +760/-8
  • Wood! Not metall!
Vasik_NJ  Всё  это  очень  интересно,  конечно.  Только  как  это  относится  к  теме  автора  топика? 

там:  Путин поручил кабмину подготовить меры поддержки производства музыкальных инструментов

https://russian.rt.com/russia/news/390984-putin-kabmin-muzyka

Насчет  наших "коршунов"  и  западных....  Думаю  с  западными  половина  наших  мастеров  уже  сидели бы.  Товарищь  из  Лондона  вынужден  был  в  Латвию  бежать  (турьма  маячила)... шабашку  в  в  1.5 тыс  паундов  забыл  указать  в  декларации..... без  всякого  ЧП.  А  у  нас  есть  упрощёнка  (15%  от  чистого).

Оффлайн Kesha

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1554
  • Репутация: +291/-7
  • Зарегистрированный
Цитировать
«Правительству России: представить предложения по мерам поддержки производства музыкальных инструментов в целях оснащения ими организаций дополнительного образования», — говорится в документе.
Вот пусть оно (правительство) представит сначала предложения. А мы уж почитаем, поржём.

Оффлайн Vasik_NJ

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8104
  • Репутация: +2202/-29
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Или у вас и вот это может заменить гитару настоящуюю?


Опять некорректное сравнение - электрогитара тоже не может заменить акустическую, так что теперь если кто то хочет учиться играть на электрогитаре - должен обязательно научиться вначале на акустической?

Пора уже понять что цифровой рояль и синтезаторы - это просто другой класс инструментов, имеющих с акустическими только историческое происхождение, но я не уверен что многие кто хотят научиться на них играть современную музыку мечтают играть классическую вообще, а в России на этом преподавание и строится.
Я даже подозреваю что у меня возможно никогда и не будет настоящего акустического пианино или рояля, но это не мешает мне играть на синтезаторах, даже если это партитуры для концертного рояля и получать удовольствие.
Так же и многие, кто хотят научиться играть на клавишных инструментах (считай синтезаторах), что бы потом играть или самостоятельно или в группе, будут иметь возможность играть на акустическом рояле - так ради чего тащить старый хлам в дом.
Ну конечно если есть бюджет на хороший инструмент, ученик талантлив и есть планы на музыкальное будущее - так ради бога, но ещё раз это просто другой инструмент и для другой музыки.