Просто думаю, откуда у западников берутся всё новые и новые фирмы и брэнды.... плодятся и не боятся пролететь рядом с монстрами.
Сорри, чо-то прорвало... 
Берутся оттуда, что там всё проще с малым бизнесом и никто их не заставляет регистрироваться как ЧП, сразу облагать налогами, даже если ещё не то что прибыли нет, а пока ещё всё в долг и одни накладные расходы. Вот поэтому в России многие не сильно хотят светиться, пока уже не появится какая то стабильность в производстве и нормальный доход с которого можно налоги платить, даже начав с малого гаражного, потому как тут же налетят "коршуны" и обдерут как липку.
... и добавил:Может быть Вы и правы, но вот я разговаривал с дочкиными преподавателями по специальности, и у меня создалось стойкое впечатление, что они против синтезаторов просто потому, что не умеют и боятся ими пользоваться. Потому что средний возраст этих самых преподавателей - лет шестьдесят.
...
Преподавательница такая испугалась и говорит, мол на синтезаторах только в кабаках и на свадьбах играют. А как же Жан Мишель Жар, спрашиваю. А заодно Рыбников с Артемьевым? А кто это? Больше я вопросов не имел.
Да - это больная тема на клавишных форумах, многие люди старой закалки или с профессиональным образованием фанатично рекомендуют акустический инструмент, когда речь заходит про обучению игры на пианино.
И действительно второе заблуждение насчёт синтезаторов, поскольку большинство старых учителей (без реальной концертной практики в каких нибудь группах) видели их только в виде дешёвеньких моделей, практически игрушечных, типа Касио или Ямашек ПСР. Да - на таких учиться играть как на пианино просто невозможно - клавиши там лёгкие, звук - какашка.
Нормальные клавиши (только клавиши) - начинаются от 500 долларов, на звук ещё столько же (по американским ценам).
То есть начиная с 1000 долларов - это стоимость профессионального инструмента, на котором уже и клавиатура будет нормальная с утяжелёнными клавишами и звук приличный (многослойный с динамикой).
Опять же есть куча ньюансов - есть большая категория домашних цифровых инструментов у той же Ямахи с Роландом, где за цену от 1000 долларов получаешь домашний инструмент в принципе пригодный для обучения ребёнка, но это всё равно развод на деньги и компромисс, поскольку звук там всё равно не фонтан, стандартного выхода MIDI там нет, а значит подключить внешний модуль нельзя, выход на внешний усилитель есть не у многих.
Вот у нашей няни в семье есть такая пианинка, но когда она приходит к нам домой и я играю, она всегда удивляется - ну как же так, у нас вроде не дешёвый инструмент, но у тебя звучит и ярче и динамичнее, ну просто улёт.
А потому, говорю, что у меня синтезатор с рояльной клавиатурой за 1000 долларов (довольно старенький уже) - Yamaha S08, а звук идёт или с дополнительного модуля Roland XV-5080 за $500 плюс там специальная карточка расширения с чисто фортепианными звуками SRX-11 за $275 или с другого синтезатора Yamaha Motif XS6 за $2400, на котором рояльный звук очень натуральный, да плюс играется это не на встроенных динамиках за несколько долларов, а через пусть и бытовой, но качественный усилитель Yamaha с колонками, которые каждая по сотне долларов стоили, плюс саб для низов примерно за столько же. Вот и разница в звуке.
Ну и за 1200 и больше (по американским ценам - в России будет раз в полтора дороже) есть несколько хороших моделей профессиональных цифровых роялей и с хорошей клавиатурой и звуком, поэтому я всегда рекомендую покупать именно их, а не модели "для домашнего" потребления - эти для лохов.
Вот небольшой список - недавно пытался как раз знакомую убедить, а то все думают что за 200 долааров можно купить "инструмент ребёнку учиться и что бы не скучно было":
http://www.musiciansfriend.com/keyboards-midi/roland-rd-64-digital-pianohttp://www.musiciansfriend.com/keyboards-midi/kurzweil-sps4-8-88-key-stage-piano-with-speakershttp://www.musiciansfriend.com/keyboards-midi/kurzweil-sp4-8-88-key-stage-pianohttps://www.sweetwater.com/store/detail/RD300NXНу а по мне лучше брать такое:
http://www.musiciansfriend.com/keyboards-midi/roland-juno-ds88-synthesizerhttp://www.musiciansfriend.com/keyboards-midi/yamaha-mx88bk-music-synthesizer?rNtt=yamaha%20mx&index=2Опять же это своего рода бюджетки, но таких инструмнтов хватит на многие годы и всегда расширить можно потом за счёт подключения внешних модулей или хоть через виртуалки играть, хотя это можно и только с миди-клавиатурой, но плюс у про-серий, что клавиатуры там очень хорошие и надёжные.
Моей Ямахе S08, которую использую ка основную клавиатуру, уже около 13 лет и работает без проблем, в то время как всякие бюджетные миди-клавы с мелкими клавишами начинают сыпаться через год-два-три...
Сейчас даже жена начала брать уроки, может и мелкий сын потом будет - уверен её хватит, а старший сын пока только гитарист..
... и добавил:аргументы? Да возьмите и сравните настоящее хорошее фортепиано с цифровым бок о бок. Ограничения имитации будут видны сразу. На настоящем фоно надо учиться доставать звук из него, цифровой не способен передать все особенности механики и реакции настоящего, ну и конечно что же живой звук.
Да, возьмите настоящий рояль за 30000 долларов и сравните его с цифровым за 30000 долларов.
А ещё можете сравнить настоящее пианино за 500 долларов с цифровым за 500.

Не уверен что вам настоящее понравится, хотя и цифровое будет не фонтан.
Ну, а если серьёзно, то сравнивать нужно сравнимое.
В штатах нормальное пианино, например Yamaha, новое стоит от $5000.
За $3000 видел бэйби гранд рояль, но не новый, на пробу был неплох, но всё же я бы пока его себе не взял, если бы и взял живой рояль, то хотелось бы мидированный, но такое пока десятки тысяч долларов.
Так вот за эти деньги порядка $5000 (чуть больше, чуть меньше) вы купите очень неплохие цифровые инструменты, которые признаны и используются очень многими профессионалами в мире.
http://www.musiciansfriend.com/keyboards-midi/roland-v-piano-digital-stage-piano-with-ks-v8-standhttp://www.musiciansfriend.com/keyboards-midi/nord-nord-stage-3-88http://www.musiciansfriend.com/keyboards-midi/kurzweil-forte-88-key-stage-pianoНа cто процентов они не заменят живой инструмент, но даже для эстрады самого верхнего уровня их вполне хватает, а если надо играть классику, то тогда конечно - концертный Стэнвэй и без разговоров. Никогда не видел что бы классику
играли на чём то другом, хотя наверно есть и можно, но это как стандарт такой.