Клей можно и попроще взять, типа титебонда или момента.
Момент какой конкретно? Столярный? Такие вещи надо уточнять, а то возьмёт автор суперклей и испоганит всё. Он "резиновым" остаётся. Кстати, как и столяр, если толстым слоем класть, или где капнуть каплей. Не таким резиновым, как супер, но для данного случая неприменимо.
Тайтбонд из той же оперы. Столярные ПВА хороши тонким слоем на хорошо прилегающих поверхностях.
У автора втулки начало выламывать/выдавливать к грифу, это прекрасно видно по их наклону и полетевшему лаку возле отверстий. Цианакрилат поможет на некоторое время укрепить древесину в отверстии, и, вероятно, будет держать втулку.
Можно взять жидкий (очень текучий), вставить втулки и пролить по окружности, стараясь не залить на резьбу и вокруг втулки. Игла от шприца в помощь. Прокапывать аккуратно, клей в щель ушел, немного добавить, пока не заполнит зазор и не будет уходить (опять же - смотреть втулки, нет ли снизу отверстий, а то пойдёт литься снизу во внутрь втулки). Короче к цианакрилату неплохо бы иметь активатор, или ставить на сутки минимум сохнуть, т.к. в щелях с воздухом контакта нет, время реакции удлиняется. Хотя и с активатором лучше выдержать подольше.
Второй вариант - густой цианакрилат, которым аккуратно обмазать стенки отверстия и вставить втулку сразу же. Главное не переборщить, чтобы клей не попёр вверх на топ гитары, или не затёк во втулку. Активатор тоже должен присутствовать, или ждать когда высохнет сам.