Форум гитаристов
Оборудование => equipment.craft.guitars => Тема начата: SilentPeace от Ноября 08, 2016, 20:50:00
-
Стоит сейчас на PRS нерегулируемый бридж, примерно такой же как на ЛП Джуниор. Хочу заменить на регулируемый. Может кто сталкивался? Что лучше взять для наилучшего соотношения цена/качество? Полюбому искать что-то китайско-корейское, но что именно - не знаю. Большинство брендовых бриджей стоят просто неприличных денег, на мой взгляд :7: Имхо - 40 баксов потолок для такой штуки.
-
Лучше переплатить, чем силуминовый взять.
-
SilentPeace,, купи бридж на Алиэкспрессе, да поставь. Не понравится - выбросишь. Они там по 500-600 рублей.
-
Если из недорогих, то наверное Wilkinson
А может кто-нибудь что-то про более дорогие сказать? А то сейчас у Шаллера Signum появился взамен всех остальных оборачиваемых. Ещё у Графтека Resomax - может кто сталкивался с такими? Как они по сравнению с TonePros например или с шаллеровскими старыми?
-
Купил для прс мира сначала тонпрос.
Но оказалось что на моделях без топа и где гриф не под углом (типа моей миры) - струны(то есть бридж) не опустить до играбельного положения.
в самом низком положении - чуть больше 3мм
Соо-но купил оригинальный прсовыский бридж - с ним все ок (он меньше по высоте)
А тонпрос поставили другу на Прс студио, где есть номральный фигурный топ и гриф под углом.
там все получилось с запасом - регулируй куда хочешь.
-
как в сравнении - хз, но сигнум от шаллера - огонь. позволяет низко поставить достаточно, подойдет и для арч и для флэт, да и выглядит хорошо. на гитару еще не ставил, ибо еще не готова, но, предполагаю, что все будет отлично
-
Resomax как раз вчера подгонял на новую гитару. Она ещё не закончена, поэтому по влиянию на звук и удобство игры сказать ничего не могу.
Да и вряд ли что-то скажу, т.к. гитара леворукая :) Это в принципе и повлияло на выбор бриджа, изначально планировался нерегулируемый рапэроунд, но они все заточены по праворукие гитары :(
Удивило, что сам бридж подозрительно лёгкий. Например, одна опора тяжелее самого бриджа ;D
Утверждают, что это какой-то их специальны сплав, но в основе точно алюминий.
Выгладит отлично, у меня бридж с никелевым покрытием. Бридж и сёдла все округлые, что конечно будет комфортно для ребра ладони.
На нём имеются магниты, которые притягивают бридж к опорам, что не даёт ему свалиться при снятых струнах.
По завершению постройки гитары могу дать её потестить леворукому гитаристу в Москве в обмен на отзывы ;)
-
Ну, в плане удобства установки и снятия струн, а так же звучания мне всегда импонировали тяжёлые рэпэраунды от Шаллера 456 и 458 - которые с микроподстройкой. Но сейчас их не выпускают уже, да и в дизайн некоторых гитар такая здоровенная штуковина не всегда вписывается...
Лёгкие бриджи, особенно алюминиевые, так понимаю, дадут совсем другой тональный окрас, больше воздушности и артикуляции? Как в случае с алюминиевыми стоп-барами?
-
Еще(если кому интересно) человек у которого покупал оригинальный регулируемый бридж ПРС написал мне:
Главное не бери графтек - отвратительного качества и из силумина
Такое ощущение, что металл заливали в кривые китайские формы. Весь в ямочках, пупырышках. Похоже как будто его сначала грубой наждачкой пошкурили, а потом захромировали.
-
Мне тоже больше тяжёлые бриджи нравится, на одном басу бридж с колками весили под 1,5 кг :pozor:, что конечно положительно отразилось на сустейне. Но в данном случае гитара для ребёнка, поэтому вес - немаловажен. А что даст лёгкий бридж в купе P-90-ми на краснухе ...посмотрим (гитара по мотивам LP Junior).
Шаллеры с микроподстройкой многие ругают ??? У меня один есть в черном цвете, планировался давно на один проект, но в итоге человек начитался отзывов и попросил поставить обычный ТОМ.
Wayman, ощущения подтверждаю. :)
-
Aviator, если чёрный Шаллер с микроподстройкой тебе не нужен и это 456 или 458, то я бы взял :)
... и добавил:
Я ставил такой вместо ибанезовского Гибралтара-II, сустейна стало больше и презенса.
С микроподстройкой стоп-тейл шаллеровский пробовал - ну, после обычного стопбара на ЛПК он мне не понравился - напора и отдачи по низам стало меньше, но предполагаю, что на некоторые гитары, особенно глуховатые, может подойти
-
painful, сегодня посмотрю какой именно бридж, помню что для плоского топа...
-
У меня стоит Gotoh 510. Отличный бридж - струны не рвутся никогда). Кроме того регулируется во все стороны.
-
У меня стоит Gotoh 510. Отличный бридж - струны не рвутся никогда). Кроме того регулируется во все стороны.
А если в сравнении с другими рэпэраундами, то какие особенности есть у него? В плане звука интересно, с конструктивом-то понятно все
-
У меня стоит Gotoh 510. Отличный бридж - струны не рвутся никогда). Кроме того регулируется во все стороны.
Поддержу, отличный бридж! Ставил такой на гитару.
Сустейна - море, наверно важную роль тут играют "замки" на опорах.
Единственный недостаток - струну надо аккуратно заправлять, чтобы покрытие на деке не царапнуть. А если все сразу меняешь - лучше снять, заправить струны и поставить обратно.
-
Поддержу, отличный бридж! Ставил такой на гитару.
Сустейна - море, наверно важную роль тут играют "замки" на опорах.
Единственный недостаток - струну надо аккуратно заправлять, чтобы покрытие на деке не царапнуть. А если все сразу меняешь - лучше снять, заправить струны и поставить обратно.
У TonePros тоже всё жёстко затягивается, (только по-другому), интересно, как они в сравнении - TonePros AVT2 и Gotoh 510UB?
-
У TonePros тоже всё жёстко затягивается, (только по-другому), интересно, как они в сравнении - TonePros AVT2 и Gotoh 510UB?
Скорее тут уже внешний вид больше значение имеет, чем разница в передачи звука.
По ощущениям - в 510-м металла больше :)
-
Забавный такой разброс цен - тут 5 баксов, там 150 и почти ничего посередине :7: А самое забавное, что разницы может особо и не быть. Gotoh такой вроде норм, не дорого http://www.ebay.com/itm/NEW-Gotoh-510UB-Wrap-Around-Bridge-Tailpiece-w-Studs-CHROME-/291812371118?hash=item43f15f6aae:g:PeIAAOSwJcZWchG9 (http://www.ebay.com/itm/NEW-Gotoh-510UB-Wrap-Around-Bridge-Tailpiece-w-Studs-CHROME-/291812371118?hash=item43f15f6aae:g:PeIAAOSwJcZWchG9)
Но платить за доставку еще столько же :7:
Пока нашел такой как вроде бы самый адекватный вариант http://www.ebay.com/itm/New-VANSON-Wraparound-Combination-Bridge-for-Les-Paul-Junior-Jnr-etc-Badass-BK-/131557515183?hash=item1ea1705faf:g:1C8AAOSwPcVVppH6 (http://www.ebay.com/itm/New-VANSON-Wraparound-Combination-Bridge-for-Les-Paul-Junior-Jnr-etc-Badass-BK-/131557515183?hash=item1ea1705faf:g:1C8AAOSwPcVVppH6)
Как бы там ни было, в приоритете на затраты всеже датчики
-
Другие в руках не вертел, но 510 тяжеленький
Из реальных плюсов - тонкие внутренние контрвинты под шестигранник, которые фиксируют жестко опоры. Никакого люфта, случайного прокручивания и сбоя высоты при смене бриджа и тд. Здесь-же и механическая передача колебаний в корпус уверенная.
Сам бридж "заезжает" на опоры с приятным щелчком - при съеме струн он остается на своем месте. Единственный момент, как было сказано выше, при низкой посадке бриджа струны будут царапать корпус при замене по одной. Я, как правило меняю целиком весь комплект после 2-3 концертов, для чего бридж снимаю и сажаю на место с уже протянутыми струнами. Но при желании можно и по одной аккуратно засунуть.
Струны с ним не рвутся. Хотя у меня и так это явление нечастое, но я меняю струны обычно после каждых 2-х выступлений. В первую очередь именно чтоб быть поспокойнее что не порвутся. Но с этим бриджем было дело отыграл 4 или 5 концертов подряд. Потом совесть замучала и эксперимент продолжать не стал. Да и звук затупел)))
-
skunk, с другими рэпэраундами опыт был?
-
Только PRS. Но там все намного проще. Тоже без проблем, но ничего не подстроить, с завода отрегулированное пришло.
-
Только PRS. Но там все намного проще. Тоже без проблем, но ничего не подстроить, с завода отрегулированное пришло.
По звуку-то разница была?
-
Это разные гитары. Тут можно только фантазировать.
-
Это разные гитары. Тут можно только фантазировать.
Ну ё-моё ;D
-
Лучше переплатить, чем силуминовый взять.
Jhav, вот Гонконг, из бронзы, цена 1000 руб.
-
Ссылку можно? Бронза это норм, только дизайн страшный.
-
Jhav, вот Гонконг, из бронзы, цена 1000 руб.
Валяется такой же. Кроме очевидного неудобства и ужасного внешнего вида еще и по высоте мягко говоря не подошел :pozor:
Уж лучше на пиве сэкономить и взять Gotoh, чем выкидывать деньги на это угробище :7:
-
За прошедшее время мне удалось посравнивать несколько wrap-around'ов: Tonepros AVT-II, Graphtech Resomax и Schaller 458 (спасибо Aviator'y), они по звуку отличаются весьма существенно. Графтек хорош в плане дж-дж-дж на перегрузе - даёт отчётливость и конкретику, Шаллер (как самый массивный) - добавляет ровности, колокольности и сустейна, Тонпрос - посередине, но ближе к Шаллеру.
По удобству смены струн - Шаллеру 458 плюсик, в отличие от всех других (у нового Шаллера Сигнума как у всех прочих, на него не распространяется)
... и добавил:
А, да Тонпросу по отстройке высоты - минусик: чтобы поменять высоту нужно ослабить фиксируюшие винты, специальным прилагающимся ключём подкрутить опорные винты, что можно только при ослабленных струнах, снова затянуть винты, настроить гитару... Морока в общем)
-
Graphtech Resomax - дорогой, зараза. Даже не знаю, стоит ли раскошеливаться, если есть Gotoh UB510 вдвое дешевле. Что-то мне подсказывает, что отличие в цене куда больше, чем в чем-то еще ???
-
Graphtech Resomax - дорогой, зараза. Даже не знаю, стоит ли раскошеливаться, если есть Gotoh UB510 вдвое дешевле. Что-то мне подсказывает, что отличие в цене куда больше, чем в чем-то еще ???
SilentPeace, с Gotoh UB510 не сталкивался, но ты писал, что он тяжёленький? Стало быть, и звук будет не таким, как с легкосплавными Graphtech или Hipshot (у них тоже есть аналоги wraparound). Что подойдёт больше именно тебе и под твой инструмент- никто кроме тебя не скажет, наверное ;)
Звук у разных бриджей отличается очень ощутимо
... и добавил:
Graphtech Resomax - дорогой, зараза
Мониторить б.у., брать его дороже 3 т.р. смысла не вижу, если честно: несмотря на приятный звук, сделан он так себе.
За Хипшот или Шаллер можно смело и большие деньги отдать
-
SilentPeace, с Gotoh UB510 не сталкивался, но ты писал, что он тяжёленький?
Увесистый. Когда заменил литой бридж корейского ПРС на него, какой-то значительной разницы по звуку не ощутил, но рукам стало приятнее. Скорей всего и на вторую гитару такой поставлю - сделан добротно, и в своем ценнике (50-60 баксов) не имеет аналогов.
Хотя, если интерес перевесит, может поищу Hipshot Babygrand. Если правильно понимаю, он легкий и по звуку должен значительно отличаться. Правда, я пока все равно не понял, куда слушать :)
-
тут приехал wraparound от ABM. Мне даже больше Schaller Signum понравился местами
(https://abm-guitarpartsshop.com/images/product_images/popup_images/3024n_2_1.jpg)
-
Jhav, а какими местами больше понравился? АВМ серьёзная контора, ценники тоже соответствующие
-
пропилы в седлах. у шаллера там только засечки
-
SilentPeace, с Gotoh UB510 не сталкивался, но ты писал, что он тяжёленький? Стало быть, и звук будет не таким, как с легкосплавными Graphtech или Hipshot (у них тоже есть аналоги wraparound). Что подойдёт больше именно тебе и под твой инструмент- никто кроме тебя не скажет, наверное ;)
Звук у разных бриджей отличается очень ощутимо
... и добавил:
Мониторить б.у., брать его дороже 3 т.р. смысла не вижу, если честно: несмотря на приятный звук, сделан он так себе.
За Хипшот или Шаллер можно смело и большие деньги отдать
Если не секрет, можно чуть подробней про впечатления от графтековского бриджа? Как оно в эксплуатации, по качеству и удобству? Как звук поменялся?
И с томами от графтека плюс-минус всё то же?
-
Если не секрет, можно чуть подробней про впечатления от графтековского бриджа? Как оно в эксплуатации, по качеству и удобству? Как звук поменялся?
И с томами от графтека плюс-минус всё то же?
ТОМ от Графтека у меня не было, за них не скажу. А касательно wrap-around бриджа от них - по звуку мне понравился, с ним дж-дж-дж стал более собранным и артикулированным. Это если с Tone Pros сравнивать. По качеству изготовления и по эксплуатации - у меня нареканий нет. Магнитики, чтобы бридж без струн от опорных винтов не отваливался - прикольно придумано)