Александр Кирилюк, могу поделиться с вами скромным опытом использования пьезоэлементов,
может, это вам пригодиться. Смотрю реально, Вы не можете найти исчерпывающей информации.
Когда-то даже конструировал преампы, для них.
Тут есть одно общее правило, неважно для чего используется элемент,
основное требование к преампу, неважно с EQ он или нет,
это входные характеристики, входное совпротивление должно быть
очень большим, не менее 30мОм) это связано, с тем, что выходное
сопротивление элемента тоже немаленькое, чтоб преам не являлся нагрузкой для элемента,
а передавал весь спектр и применяют такие огромные значения.
То-есть нет никакой принципиальной разницы в преампах, они строятся все примерно
одинаково, основная разница лишь, в качестве элементной базы, что заметно влияет
на шумовые характеристики, ну и конечно наличие EQ, хотя часто EQ больше вызывает
неудобств, например при записи, особенно если много сессий, тут он кроме лишних
шумов ничего не добавит.
Теперь по элементу, я пробовал просто из интереса применять разные элементы,
и пришел к выводу, что они могут существенно влиять на звук,
тенденция такая, чем тоньше элемент, тем лучше и натуральнее получается
низ и низкая середина, по верху особой разницы не заметил.
Поэтому, просто применять первые попавшиеся таблетки не советую,
они как правило применяются в специфических устройствах, не связанные
с интересующем нас частотном диапазоне, в основном это ультразвуковые диапазон.
С другой стороны применений очень тонких элементов, может привести к их механическому
разрушению, при немалом давлении подставки.
тут нужно будет продумывать конструкцию, с распределением давления, не только
на сам элемент, но и чтоб часть нагрузки несли и другие части.
Теоретически гитарный элемент должен работать нормально
и еще, элементы не очень хорошо дружат с длинным кабелем.
Чем мог