Автор Тема: Клуб "Старьёвщиков" - собираем и реставрируем  (Прочитано 269752 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн spiker2003

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 108
Re: Клуб "Старьёвщиков" - собираем и реставрир
« Ответ #1560 : Ноября 19, 2015, 00:31:37 »
А про 410й москвич поподробнее нельзя? Это же тоже антиквариат. Мне как москвичисту небезразлично. Правда у меня не классика, а 2141.
Не знаю как информация будет соответствовать этому разделу,ведь форум не автомобильный.Не уверен что завсегдотаям будет интересно это,так как редко встречаешь музыкантов фанатеющих рэтроавтомобилями. Подробно писать очень много,так как пытаюсь реставрировать сразу два полноприводника Москвич-410Н(седан)  и Москвич -411(универсал) .Оба 1960 года выпуска.Всего у меня семь рэтоавтомобилей.Как ни странно но у обеих сохранились оригинальные двигателя.Не 407 или 408 как у подавляющем большинстве владельцев таких "динозавров" а именно 410(на блоке перед звёздочкой выбито 410).О чём свидетельствуют данные подкапотных табличек,номеров на блоке и данных в техпаспорте.






Хоть оба автомобиля одногодки универсал прошёл повторную перерегистрацию в 2000-х годах и стоит уже на номерах последнего образца,а вот седан имеет самый первый техпаспорт и орегинальные госномера жёлтого цвета.они же и вписаны в техпаспорт.На многочисленные уговоры некоторых моих друзей-единомышленников перерегистрировать автомобиль на новые номера я отверг такую мысль и хочу сохранить для потомков документы с госномерами в первозданном виде.
411-й подготовлен к пескострую и укомплектован новой навесной кузовщиной(кроме передних дверей),а вот 410Н нуждается в доноре.Я уже было приобрёл Москвич407 с отличным кузовом,новыми документами и оригинальными агрегатами,но по настоянию друзей не стал пускать его "под нож",ведь очень таки живой автомобиль.Так вот и становятся"Красинцами"  :) 407-й уже живёт своей жизнью,учавствует в выставках.Полноприводники пока в работе.Комплектовать их мегасложно.особенно если речь идёт о таких эксклюзивных агрегатах которые больше нигде не применялись:задний и особенно передний мосты,раздатка,
  карданы,масляный насос,масляный радиатор ГТЦ,поддон,крышка трамблёра,радиатор ,передняя средняя часть бампера,вездеходовская резина.Если новой резиной я укомплектовал вездеходы,то оригинальная крышка трамблёра пока одна на двоих.












Оффлайн GeorgeM

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5405
  • тайный агент sovietguitars.com на ГП
    • Грегор'с Бэнд
Re: Клуб "Старьёвщиков" - собираем и реставрир
« Ответ #1561 : Ноября 19, 2015, 00:38:22 »
Не знаю как информация будет соответствовать этому разделу,ведь форум не автомобильный.Не уверен что завсегдотаям будет интересно это,так как редко встречаешь музыкантов фанатеющих рэтроавтомобилями.
ха! какой же рогапил не любит 21ую?  ;D 8) ;D

Оффлайн oxigen

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1368
  • Если нельзя, но очень хочется, то можно
Re: Клуб "Старьёвщиков" - собираем и реставрир
« Ответ #1562 : Ноября 19, 2015, 04:18:41 »
spiker2003,  :appl: Ох и большая предстоит работа!
В дачном поселке по моей улице живет пожилая пара и ездят они на голубеньком 401. Такой аккуратненький, маленький, глазастенький. Я как мимо проезжаю аж останавливаюсь... Таких уже мало машин встретишь на дороге.

Оффлайн spiker2003

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 108
Re: Клуб "Старьёвщиков" - собираем и реставрир
« Ответ #1563 : Ноября 19, 2015, 10:53:50 »
Да уж,работы мама не горюй.На сколько мне известно, у нас (в Украине) 411-х сохранилось всего 6 шт из 1515 шт выпущенных.Вот некоторые результаты того что сделано . http://www.ordgok.com/news/?p=2727
« Последнее редактирование: Ноября 19, 2015, 11:17:28 от spiker2003 »

Оффлайн niz

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1252
  • верните мне 1957
Re: Клуб "Старьёвщиков" - собираем и реставрир
« Ответ #1564 : Ноября 19, 2015, 11:57:47 »
а я 408 москвич хочу  :hmmm:
только ценики на них ух
в городе в 1 месте стоит "бесхозный" надо написать бы под дворник положить, мол, куплю  :hmmm:

Оффлайн oxigen

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1368
  • Если нельзя, но очень хочется, то можно
Re: Клуб "Старьёвщиков" - собираем и реставрир
« Ответ #1565 : Ноября 19, 2015, 14:38:59 »
niz, Двухцветный?

Оффлайн niz

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1252
  • верните мне 1957
Re: Клуб "Старьёвщиков" - собираем и реставрир
« Ответ #1566 : Ноября 19, 2015, 18:10:55 »
хочу или стоит?
стоит одноцветный, желтый такой
а хочу
не знаю, не люблю планировать над тем, что в руках нет  :hmmm:

Оффлайн propertez

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
Re: Клуб "Старьёвщиков" - собираем и реставрир
« Ответ #1567 : Ноября 19, 2015, 18:19:04 »
Я думаю, что интересно будет всем. Как это вам удалось найти оба полноприводных москвича? Даже не представляю сколько ещё работы предстоит. А вы над ними работаете самостоятельно, или с помощью наёмников? Жаль, что живёте далеко, у нас в Петербурге раз в год летом проходит большой праздник "День Москвича", и два раза в месяц встречи клуба. Ваши раритеты произвели бы фурор! В любом случае, заходите на spb-azlk.ru, может быть у наших завалялось что-нибудь нужное. А уж дурацких советов надают...

Оффлайн oxigen

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1368
  • Если нельзя, но очень хочется, то можно
Re: Клуб "Старьёвщиков" - собираем и реставрир
« Ответ #1568 : Ноября 19, 2015, 18:30:02 »
хочу или стоит?
стоит одноцветный, желтый такой
а хочу
не знаю, не люблю планировать над тем, что в руках нет  :hmmm:
Небось такой хочешь :o?!


Или все же такой :)



А, это же ИЖ!
« Последнее редактирование: Ноября 19, 2015, 18:44:56 от oxigen »

Оффлайн niz

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1252
  • верните мне 1957
Re: Клуб "Старьёвщиков" - собираем и реставрир
« Ответ #1569 : Ноября 19, 2015, 21:12:44 »
разве не одно и тоже только заводы разные?
кст теперь понял, что мне он напомнил, и что за странные полосы там были на лк  :D :D

Оффлайн spiker2003

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 108
Re: Клуб "Старьёвщиков" - собираем и реставрир
« Ответ #1570 : Ноября 19, 2015, 23:55:14 »
Я думаю, что интересно будет всем. Как это вам удалось найти оба полноприводных москвича? Даже не представляю сколько ещё работы предстоит. А вы над ними работаете самостоятельно, или с помощью наёмников? Жаль, что живёте далеко, у нас в Петербурге раз в год летом проходит большой праздник "День Москвича", и два раза в месяц встречи клуба. Ваши раритеты произвели бы фурор! В любом случае, заходите на spb-azlk.ru, может быть у наших завалялось что-нибудь нужное. А уж дурацких советов надают...
В начале 90-х я вернулся в родной город после учёбы в выше и работы в областной ГНИ.В своём городе я заприметил 410-й,которым заболел не на шутку.Даже с хозяином договорился что ежели соберётся продавать "джипа" то я его куплю.Ждал долгие годы,но не срослось. И всего лишь три года назад мне прислал фото такого автомобиля мой институтский друг,зная о моих пристрастиях.Автомобиль целый месяц простоял возле трамвайной остановки в г.Кривом Роге.Цепляй за передок и тяни куда хочешь.Я нашёл хозяина и после непродолжительных переговоров приобрёл Москвич по вменяемой цене.У автомобиля был разобран двигатель и отсутствовал радиатор.Это потом,когда я притянул его домой я узнал,что разобранный двигатель был оригинальным 410-м и номер блока соответствовал номеру в техпаспорте и на подкапотной табличке.А потом начались ежедневные мониторивание интернет ресурсов в поиске запчастей к нему, и паралельное самостоятельное реставрирование.





411-й я приобрёл прошлым летом в г.Днепродзержинске.Мне позвонил председатель самого старого рэтроклуба Украины "Марк" и сообщил что один из соклубников решил продать свой автомобиль в связи с выездом на ПМЖ в другую страну.Я знал о существование этого экземпляра,так как имел всю учётную базу данных о полноприводных москвичах по нашей области,но по стечению обстоятельств не успел съездить и перепроверить его фактическое наличие.К стати я обьездил четыре города по имевшимся адресам и ни одного полноприводника "в живых" найти не смог - сданы в метеллолом или проданы  "за царя Панка" бог знает куда.На сборы времени не было,так как желающих купить было много и нужно было успеть всех опередить.Приехали,загрузили,расчитались.Только через несколько дней я уже дома обнаружил что и 411-й имеет родной двигатель 410-й.Переписывался со всеми владельцами полноприводников в России,Белорусии,Казахстане,Эстонии и Латвии.У всех двигателя заменены на 407-е или 408-е.







Есть желание приобрести ещё ранний 410-й 1958 г.в. с 35-ти сильным двигателем ,чтобы был полный комплект линейки серийных полноприводных Москвичей.
За приглашение в клуб АЗЛК огромное спасибо.Раньше и из России запчасти покупал, а теперь даже в Крыму купить не предсавляется возможным.
« Последнее редактирование: Ноября 20, 2015, 00:00:26 от spiker2003 »

Оффлайн Overrrdrive

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1911
  • I love DIY.
Re: Клуб "Старьёвщиков" - собираем и реставрир
« Ответ #1571 : Декабря 01, 2015, 23:20:03 »
Фотоаппарат ЛОМО компакт кому-нибудь интересен?

Оффлайн propertez

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
Re: Клуб "Старьёвщиков" - собираем и реставрир
« Ответ #1572 : Декабря 02, 2015, 08:03:35 »
Давно хотел приобщиться к ломографии, да всё никак, хоть и продаются они нецелованые на каждом углу...

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20688
  • Gibson LP Studio Worn '11 95K
Re: Клуб "Старьёвщиков" - собираем и реставрир
« Ответ #1573 : Декабря 02, 2015, 15:32:15 »
продал все совкофото, оставил только кодак довоенный.

Оффлайн spiker2003

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 108
Re: Клуб "Старьёвщиков" - собираем и реставрир
« Ответ #1574 : Декабря 14, 2015, 09:35:32 »
Ну вот ещё мои япогцы:SHARP777 , National RX-C39, и  SONY CFS-W475S