А про 410й москвич поподробнее нельзя? Это же тоже антиквариат. Мне как москвичисту небезразлично. Правда у меня не классика, а 2141.
Не знаю как информация будет соответствовать этому разделу,ведь форум не автомобильный.Не уверен что завсегдотаям будет интересно это,так как редко встречаешь музыкантов фанатеющих рэтроавтомобилями. Подробно писать очень много,так как пытаюсь реставрировать сразу два полноприводника Москвич-410Н(седан) и Москвич -411(универсал) .Оба 1960 года выпуска.Всего у меня семь рэтоавтомобилей.Как ни странно но у обеих сохранились оригинальные двигателя.Не 407 или 408 как у подавляющем большинстве владельцев таких "динозавров" а именно 410(на блоке перед звёздочкой выбито 410).О чём свидетельствуют данные подкапотных табличек,номеров на блоке и данных в техпаспорте.
Хоть оба автомобиля одногодки универсал прошёл повторную перерегистрацию в 2000-х годах и стоит уже на номерах последнего образца,а вот седан имеет самый первый техпаспорт и орегинальные госномера жёлтого цвета.они же и вписаны в техпаспорт.На многочисленные уговоры некоторых моих друзей-единомышленников перерегистрировать автомобиль на новые номера я отверг такую мысль и хочу сохранить для потомков документы с госномерами в первозданном виде.
411-й подготовлен к пескострую и укомплектован новой навесной кузовщиной(кроме передних дверей),а вот 410Н нуждается в доноре.Я уже было приобрёл Москвич407 с отличным кузовом,новыми документами и оригинальными агрегатами,но по настоянию друзей не стал пускать его "под нож",ведь очень таки живой автомобиль.Так вот и становятся"Красинцами"
407-й уже живёт своей жизнью,учавствует в выставках.Полноприводники пока в работе.Комплектовать их мегасложно.особенно если речь идёт о таких эксклюзивных агрегатах которые больше нигде не применялись:задний и особенно передний мосты,раздатка,
карданы,масляный насос,масляный радиатор
ГТЦ,поддон,крышка трамблёра,радиатор
,передняя средняя часть бампера,вездеходовская резина.Если новой резиной я укомплектовал вездеходы,
то оригинальная крышка трамблёра пока одна на двоих.