Автор Тема: Пускаем под откос паровозы-2  (Прочитано 19273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Spero_In_Inteligo

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5994
  • Репутация: +619/-10
  • к.т.н., программист, музыкант и фотограф, паяльщеГ
Re: Пускаем под откос паровозы-2
« Ответ #150 : Января 23, 2011, 16:11:23 »
runing, а ты где заказываешь шасси? Фирмы какого плана это могут сделать?

Оффлайн Gunpowder

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Репутация: +181/-1
Re: Пускаем под откос паровозы-2
« Ответ #151 : Января 23, 2011, 16:23:50 »
Новое шасси уже в процессе сборки...

runing, мое почтение за то, что стремишься сделать проект идеально, пусть даже ценой серьезной переделки  :good:

Оффлайн runing Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12572
  • Репутация: +907/-10
  • Киев
Re: Пускаем под откос паровозы-2
« Ответ #152 : Января 23, 2011, 17:01:01 »
runing, а ты где заказываешь шасси? Фирмы какого плана это могут сделать?

С качественным шасси, у меня целая эпопея. Фирмы по производству металлоконструкций, готовы брать в работу такие шасси от сотни штук. Поэтому нужно искать другие способы. Я нашёл человека, который в свою очередь нашёл контору не в Киеве, что готова браться за единичные заказы. И поскольку они не в столице, то с его слов, качество и стоимость у них отличается в лучшую сторону.

Поскольку я предпочитаю шасси из алюминиевого сплава, то материал я купил самостоятельно, поскольку у них такого нет.
Дал я ему материал и чертёж в автокаде и он поехал изготавливать мне и себе.
По приезду он привёз мне три штуки заказанных шасси. Когда я дома из распаковал, я расплакался от истерики  :D

Не буду долго описывать свои эмоции, просто скажу так, всё что делает станок лазерной резки, всё идеально, то есть все отверстия и габариты раскроенного листа в норме. Но то, что делают эти роботяги своими руками  :pozor:
Гибка полностью испорчена, геометрия кривая, диагоналей нет, высота борта, там где стоят все потенциометры, идёт клином, с одного конца 52мм, с другого 56мм. Также они вогнуты во внутрь  :7:
Короче позор, китайцы лучше делают такие вещи, чем наш пролетариат.

После рассказа о своих претензиях этому человеку он сказал, что переделает за свой счёт и что теперь те люди будут делать как то иначе и точность гибки будет 0,5мм  :hmmm:  Но понятное дело, что материал я снова даю свой. После того, как он привёз переделанное, я снова взял в руки штангенциркуль  :pozor: В этот раз с геометрией получше, НО, высота борта, вместо 50мм, как в чертеже - 55мм  :o И это при том, что к этому времени деревянный корпус уже был сделан и он под размер 50мм  :7: У меня вопрос, зачем им чертёж в Автокаде, если 5мм для них нормальный допуск на изгиб  :o

В общем я обратился к своему старому знакомому и тот за неделю мне сделал три идеальных экземпляра  ;)
А те "шасси" всё никак не выброшу, только место занимают.  Кстати, если кому то в Киеве нужно, отдам за самовывоз, может для макетов пригодятся или у кого то меньшие требования к качеству, как то "в корпус спрячется и видно не будет"   :hmmm:  ;)


... и добавил:

runing, мое почтение за то, что стремишься сделать проект идеально, пусть даже ценой серьезной переделки  :good:

Спасибо. Хочется сделать качественно, но в процессе всегда есть моменты, которые сложно учесть.
« Последнее редактирование: Января 23, 2011, 17:07:01 от runing »

Оффлайн Gunpowder

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Репутация: +181/-1
Re: Пускаем под откос паровозы-2
« Ответ #153 : Января 23, 2011, 17:08:27 »
Мда, невеселая, но показательная история :(

Давно заметил, что к хорошему результату приводит исключительно один принцип, высказанный главным злодеем из х/ф "5-й элемент": "хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам!" :)

Оффлайн runing Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12572
  • Репутация: +907/-10
  • Киев
Re: Пускаем под откос паровозы-2
« Ответ #154 : Января 23, 2011, 17:21:31 »
"хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам!" :)

Именно!  :alc:

Оффлайн Spero_In_Inteligo

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5994
  • Репутация: +619/-10
  • к.т.н., программист, музыкант и фотограф, паяльщеГ
Re: Пускаем под откос паровозы-2
« Ответ #155 : Января 23, 2011, 17:53:24 »
С качественным шасси, у меня целая эпопея.

 :o

Вот так и возвращаешься к старому добруму корпусу Pentium III... :hmmm:

Спасибо за развернутый ответ! :)

Оффлайн runing Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12572
  • Репутация: +907/-10
  • Киев
Re: Пускаем под откос паровозы-2
« Ответ #156 : Января 23, 2011, 18:11:38 »
:o
Вот так и возвращаешься к старому добруму корпусу Pentium III... :hmmm:

Ну это вовсе не обязательно, что у тебя будет так же :)
Просто подобные вопросы каждый решает по своему.
Фирм изготавливающих шасси для гитарных усилителей не существует ;)

Оффлайн Gunpowder

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Репутация: +181/-1
Re: Пускаем под откос паровозы-2
« Ответ #157 : Января 23, 2011, 18:18:09 »
Почему не существует?
Местных, конечно, производство шасси не интересует ввиду мизерного спроса.
А так канадский Хаммонд, их широкодоступная серия 1444 прямо как для этого создана.

Оффлайн Spero_In_Inteligo

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5994
  • Репутация: +619/-10
  • к.т.н., программист, музыкант и фотограф, паяльщеГ
Re: Пускаем под откос паровозы-2
« Ответ #158 : Января 23, 2011, 18:42:06 »
Ну это вовсе не обязательно, что у тебя будет так же :)
Просто подобные вопросы каждый решает по своему.
Фирм изготавливающих шасси для гитарных усилителей не существует ;)

Учитывая то как мне везут силовик, не факт что с изготовлением шасси будет не так же ;D

Мне посоветовали фирмы пластиковых окон, и какую-то организацию в которой по идее должен быть листогибочный станок. Но сказали, что могут и не взяться там :hmmm:
Немножко развяжусь с дипломом, разведаю :)

Оффлайн runing Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12572
  • Репутация: +907/-10
  • Киев
Re: Пускаем под откос паровозы-2
« Ответ #159 : Января 23, 2011, 18:46:56 »
Gunpowder, так я и имею в виду, что у нас не существует. И весь парадокс ситуации заключается в том, что многие вещи удобнее и дешевле! купить у "них", нежели связываться с нашим пролетариатом, который и цены себе сложить не может  :D

Ты вот когда нибудь проведи эксперимент, отправь в какую нибудь столярную фирму чертёж заготовок и сборочный чертёж какого нибудь корпуса гитарной головы. Только назови изделие просто "ящик" и получи стоимость. А потом через два месяца отправь тот же чертёж, назови его "корпус гитарного усилителя" и так же получи стоимость. Хорошее настроение тебе обеспечено  ;D

Оффлайн Gunpowder

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Репутация: +181/-1
Re: Пускаем под откос паровозы-2
« Ответ #160 : Января 23, 2011, 18:51:06 »
runing,  :)

Оффлайн runing Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12572
  • Репутация: +907/-10
  • Киев
Re: Пускаем под откос паровозы-2
« Ответ #161 : Января 25, 2011, 00:59:11 »
Такая получилась плата:

336279-0

Оффлайн 4el

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2731
  • Репутация: +295/-56
  • БАНя полезна для здоровья (с) ЗОЖ
Re: Пускаем под откос паровозы-2
« Ответ #162 : Января 25, 2011, 01:12:23 »
Клево получилось. Ровно как в армии.

Радует глаз, "+"

Оффлайн SmartFold

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Репутация: +264/-0
  • Fender is my life!
    • Моя группа в ВК
Re: Пускаем под откос паровозы-2
« Ответ #163 : Января 25, 2011, 01:20:41 »
runing, Новая плата хороша! О прошлом не грусти. Я, следуя твоему примеру теперь уж точно не буду заказывать что-либо в отечественных фирмах. Я убедился уже давно, что такую в общем-то "легкую" деталь как шасси проще было бы изготовить самому, но.... все-таки считаю что проще  (пусть даже и дороже) заказать ее готовую из-за бугра.

Оффлайн Spero_In_Inteligo

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5994
  • Репутация: +619/-10
  • к.т.н., программист, музыкант и фотограф, паяльщеГ
Re: Пускаем под откос паровозы-2
« Ответ #164 : Января 25, 2011, 01:22:04 »
Такая получилась плата:

Зело хорошо! :)

runing, а если пользовать люверсы замест труЪ айлетов, то люверсы в случае плохой "паябельности" следует лудить с активным флюсом, а потом промыть все хорошенько с ацетоном. А ежели этот самый флюс затекет под люверс? Как с этим быть?