Итак поехали дальше

...
Подготовил платы для установки деталей:

Потом эти самые детали туда установил.
Плата выпрямителя и организация напряжения смещения:

Плата фильтров питания. При её изготовлении я немного отошёл от оригинального лейаута. Во первых, в оригинале конденсаторы просто лежат на дне шасси, приклеенные "китайскими соплями", во вторых в результате этого от них идёт много проводов.
Я это немного переделал и как следствие избавился от нескольких высоковольтных проводов.

Основная плата усилителя. Тут тоже присутствуют небольшие отличия от оригинала. На свободном триоде сделал КП перед темброблоком и предусмотрел возможность для PPIMV на качественном потенциометре

MIL Style 2W carbon potentiometer. Made by PEC Canada. Metal housing, stainless steel shaft.


И сама плата:

Пока всё, продолжаем трудиться
