Автор Тема: Схема Cornford Harlequin  (Прочитано 318753 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей Ф

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2222
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Схема Cornford Harlequin
« Ответ #1260 : Апреля 14, 2013, 22:49:29 »
О какой последовательности зазамления каскадов преда речь? Все висят на шине, на разных фото - в разных местах.

Учитывая общую практику расположения звезды как как можно ближе к регулятору громкости - кину пока оттель проводок.

... и добавил:

Ну так на Арлике её и нет. Там потенциометры на корпусе.

Оффлайн ExtremisT

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 24139
  • See you space cowboy
    • "Povezlo" band tribute page
Re: Схема Cornford Harlequin
« Ответ #1261 : Апреля 14, 2013, 22:58:14 »
Просто написали "в корнфордах", я даже испугался. А что мешает также сделать в каррере, вроде аналогичные усилители.

Оффлайн Алексей Ф

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2222
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Схема Cornford Harlequin
« Ответ #1262 : Апреля 14, 2013, 23:10:34 »
Сделал. Фонит.

Оффлайн ExtremisT

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 24139
  • See you space cowboy
    • "Povezlo" band tribute page
Re: Схема Cornford Harlequin
« Ответ #1263 : Апреля 14, 2013, 23:20:06 »
Может не в этом дело тогда?  ???

Оффлайн Shrila

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 595
  • हरे कृष्ण
Re: Схема Cornford Harlequin
« Ответ #1264 : Апреля 14, 2013, 23:53:44 »
На фото между потенциометрами и шасси - похоже изоляторы. Но в этом случае где точка соединения цепочки корпусов потов с землей? Я не вижу на фото.

... и добавил:

Нужно Shrila ждать, и надеяться что он обратил внимание при доработке. Где-то должна быть точка соединения, возможно один из потенциометров...
По плате питания, что успел посмотреть - все минусовые клемы сидят на корпусе, соединение винтом, без вариантов. Вряд-ли это диэлектрические бочёнки - с обратной стороны расклепаны, металл на 99%.

Пока все снес, собираю заново. Заодно темброблок в экран одену.
Я потенциометры не откручивал, но вероятнее всего заземлен сдвоенный. Т.к. других проводов на землю там нет.

Оффлайн Алексей Ф

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2222
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Схема Cornford Harlequin
« Ответ #1265 : Апреля 15, 2013, 00:17:15 »
Shrila, спасибо. Я примерно в этом направлении и думал. Может дело и не в земле вовсе было.
Собрал, завтра попробую после работы.

Оффлайн Demonoid

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1850
  • Simplicity is the ultimate sophistication
Re: Схема Cornford Harlequin
« Ответ #1266 : Апреля 15, 2013, 00:33:08 »
О какой последовательности зазамления каскадов преда речь? Все висят на шине, на разных фото - в разных местах.

Учитывая общую практику расположения звезды как как можно ближе к регулятору громкости - кину пока оттель проводок.

... и добавил:

Ну так на Арлике её и нет. Там потенциометры на корпусе.

 Порядок заземления каскадов, потенциометров и т.п. как на схеме, т.е. от начала, земля катода первого триода, дальше земля пота "VOLUME" , дальше второго каскада и т.д. ( не 1, 3, 2 а в четком порядке)



 На счет заземления, вобщем странновато если поты заземлены об корпус гайкой, плюс еще шина по корпусам идет , это по идее должно только добавить шумов... На моем усилке поты контачат гайкой с шасси, а шину я поступил вдоль них но к корпусам не припаивал (собственно так же как нарисовано на Вашей лейке карреры :) ), она как бы висит в воздухе, и только один ее конец идет на "землю", вроде нормально работает. Не фонит особо, при выкрученном на полную мастере и волум конечно фон присутствует но не более чем должен быть.


 

 Может в распайке ревера что-то не так как в оригинале?

Хорошо бы проверить покаскадно.

« Последнее редактирование: Апреля 15, 2013, 00:45:21 от Demonoid »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92970
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Схема Cornford Harlequin
« Ответ #1267 : Апреля 15, 2013, 01:29:42 »
Demonoid, Намного проще обеспечить контакт корпуса пота с шасси, чем напаивать шину с риском перегреть поты. Да и правильнее это, не надо смешивать экраны и шасси с сигнальной землей.

Оффлайн Log_out

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1162
Re: Схема Cornford Harlequin
« Ответ #1268 : Апреля 15, 2013, 09:02:14 »
я тоже так считаю. У оригинального Арлекина земля размазана по шасси, сколько фоток видел. В этом смысле лучше не копировать, а всё сделать по правилам - корпуса потов контачат с шасси в месте прикручивания, а сигнальная земля собирается на шине, которая соединяется с шасси в одной точке, например, на минусе диодного моста. Я так делал - фона ноль.

... и добавил:

На корпуса потенциометров ничего паять не надо
« Последнее редактирование: Апреля 15, 2013, 09:04:12 от Log_out »

Оффлайн Demonoid

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1850
  • Simplicity is the ultimate sophistication
Re: Схема Cornford Harlequin
« Ответ #1269 : Апреля 15, 2013, 09:19:24 »
Demonoid, Намного проще обеспечить контакт корпуса пота с шасси, чем напаивать шину с риском перегреть поты. Да и правильнее это, не надо смешивать экраны и шасси с сигнальной землей.

 Ну я так собственно и сделал. Есть негативный опыт по перегреву "Альфы" при попытке припаять землю или "шину"... :)

я тоже так считаю. У оригинального Арлекина земля размазана по шасси, сколько фоток видел. В этом смысле лучше не копировать, а всё сделать по правилам - корпуса потов контачат с шасси в месте прикручивания, а сигнальная земля собирается на шине, которая соединяется с шасси в одной точке, например, на минусе диодного моста. Я так делал - фона ноль.

... и добавил:

На корпуса потенциометров ничего паять не надо

 Согласен на все 100% :)

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92970
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Схема Cornford Harlequin
« Ответ #1270 : Апреля 15, 2013, 11:49:34 »
Ну я так собственно и сделал. Есть негативный опыт по перегреву "Альфы" при попытке припаять землю или "шину"... :)

Я вообще не очень понимаю зачем так делать. У Солдано так почти во всех аппаратах и т.п. У более СЕРИЙНЫХ производителей чаще встречаю или фольгу под потами с соединением на корпус или непрокрашенную часть шасси.

Оффлайн Алексей Ф

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2222
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Схема Cornford Harlequin
« Ответ #1271 : Апреля 15, 2013, 21:33:59 »
Дело не в ревере, отключал каскад.
Фонит второй триод, и похоже заводится.
« Последнее редактирование: Апреля 30, 2013, 13:48:32 от Алексей Ф »

Оффлайн Demonoid

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1850
  • Simplicity is the ultimate sophistication
Re: Схема Cornford Harlequin
« Ответ #1272 : Апреля 15, 2013, 21:41:02 »
Дело не в ревере, отключал каскад.
Фонит второй триод, и похоже заводится - на точке А меньше 200В.

 Экранированные провода сетки "заземлены"?

Оффлайн Алексей Ф

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2222
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Схема Cornford Harlequin
« Ответ #1273 : Апреля 15, 2013, 22:05:19 »
Да, все по фото.

Оффлайн Demonoid

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1850
  • Simplicity is the ultimate sophistication
Re: Схема Cornford Harlequin
« Ответ #1274 : Апреля 15, 2013, 22:24:55 »
Да, все по фото.


 Может проблема в деталях? Т.е. может пот подпаленый малек. Пайка хорошая? Может непропай где-то? Лампы новые? Можно попробовать воткнуть лампу от ревера в первый и второй каскады, поменять местами.

 П.с.  - экранированные провода от пота гейна заземлены экраном только с одного конца?

  Земляная шина по потам идет? Если да то изолировать поты от шасси, если не идет по (корпусам потов ) то провести землю по воздуху как у меня и на нее кинуть все провода земли, шину заземлить в одном месте.

 Какой характер носит шум? Заводится и свистеть начинает?


... и добавил:

Просто написали "в корнфордах", я даже испугался. А что мешает также сделать в каррере, вроде аналогичные усилители.
Несмотря на то что Арлик и Каррера похожи по звуку.. они довольно существенно отличаются, в том числе и в монтаже  :)

... и добавил:

Дело не в ревере, отключал каскад.
Фонит второй триод, и похоже заводится - на точке А меньше 200В.

 Померял , у меня 180 на аноде первого триода и вроде нормально, 240 на точке А (мультиметр поганый китайский поэтому такой разлет).  Да и 200 должно быть хорошо, врядли это от напруги. Скорей всего в монтаже что-то.

... и добавил:

Я вообще не очень понимаю зачем так делать. У Солдано так почти во всех аппаратах и т.п. У более СЕРИЙНЫХ производителей чаще встречаю или фольгу под потами с соединением на корпус или непрокрашенную часть шасси.
Видимо дань какой-то традиции... :)
« Последнее редактирование: Апреля 15, 2013, 22:46:44 от Demonoid »