Всем привет!
По диагонали прочитал тему, многие собирают на пальчиковых лампах.
Собрал октальную верию Арлекина.
- По звуку.
Играю в самодельный кабинет с G10 винтажом, поэтому, пока не включался в нормальный каб, судить о звуке сложно.
Предварительно, как уже заметили, есть бубнение по низам на чистом. При этом верха стеклянные. Вокс наруливается несложно. Маршал в стиле ACDC тоже. Бустер на одном полевике очень хорошо добавляет гейна. При этом читаемость не страдает.
- По лампам. Получился очень универсальный усилитель.
6П6С звучит выше всяких похвал, но грузится начинает в этой схеме достаточно рано (на мой взгляд). Поэтому если хочется кристально чистого, ставлю 6Н8С первым баллоном. С двумя 6Н9С (особенно в мощный вход, даже на синглах) получается легенький подгруз уже на минимуме гейна, проявляющийся при хорошей атаке. Так что чистого здесь как бы и нет.
Когда воткнул 6П3С, а затем 6П3С-Е, понял, что эта лампа создана для этой схемы! Отличная динамика и запас чистого.
Почему окталки? Их есть у меня (с), к тому же надоел однообразие пальчиковых ламп, доступных и используемых в гитарных схемах.
Перегруз своеобразный, но звучит все хорошо.
Убрал "костыли" из анодов, пару пиковых емкостей заменю позже на советскую коричневую слюду (лень пока лезть в ТБ).
За неимением приличного 4n7 поставил 5n6 СГМ-4Г 63г.в.
33n у меня марки К40П-2Б тоже старый.
Регулятор гейна сдвоенный 100К линейный (!) Регулируется ок.
Тембра тоже линейные, нужно менять, по крайней мере, НЧ.
Дроссель какой-то мелкий. Анод выходной лампы подключается по "классической" схеме после дросселя (в оригинале отдельное ответвление).
В остальном вроде близко к схеме. Накал через 2х100 Ом приподнят от земли посредством катодного резистора выходной лампы (470 Ом). Фона нет.