Из соображений экономической целесообразности - чтобы не мотать отдельную обмотку.
Согласен, при массовом производстве это влияет ощутимо, но если бы это влекло за собой ухудшение качества изделия, то вероятно бы делали две обмотки.
AZG верно подметил, если нужно выпрямлять накал на пред, то конечно с двумя обмотками это делать удобнее.
Хотя у меня есть оригинальный
Marshall Studio 15, у него на первую лампу преда подаётся выпрямленный накал и всё реализовано от одной обмотки
Ещё один опыт из жизни, переделывал я когда то
Блюспейс, в его трансе две накальные обмотки.
Хозяин говорил, что "при жизни" блюспейса, после продолжительной работы, силовик прилично нагревался
При переделке я не стал разделять накалы, а просто запараллелил их. Теперь транс холодный.
Я конечно понимаю, что вероятно какая то обмотка была слаба по току, но вот вместе всё сложилось
А еще использую транспортные крышки от 19-дюймовых шкафов. А что? Сталь 1,5 мм, порошковая покраска - фиг сдерёшь.
Откуда взят материал для шасси абсолютно не важно, главное, что бы результат был аккуратно сделан.