Автор Тема: Схема Cornford Harlequin  (Прочитано 313435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gunner

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 129
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Схема Cornford Harlequin
« Ответ #2145 : Сентября 11, 2014, 01:04:11 »
без лампы, видимо

так и есть... без ламп
я подразобрался с лампой, но с падением напряжения - никак...
6п18п, конечно, своеобразная лампа оказалась

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8474
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Re: Схема Cornford Harlequin
« Ответ #2146 : Сентября 11, 2014, 01:20:45 »
Блок питания имеет конечный импеданс, а потому просадка есть всегда, вопрос в величине.

Оффлайн gunner

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 129
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Схема Cornford Harlequin
« Ответ #2147 : Сентября 11, 2014, 01:28:35 »
Блок питания имеет конечный импеданс, а потому просадка есть всегда, вопрос в величине.

никто и не спорит.. но в данном случае величина совсем не устраивает исходя из паспортных данных силовика

Оффлайн Crash85

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 218
Re: Схема Cornford Harlequin
« Ответ #2148 : Сентября 17, 2014, 16:12:25 »
Приветствую всех однофорумчан! Давненько ничего не писал, был читателем форума.
Сегодня завершил эпопею с Каррерой, по сути имея на руках 2 усилка Арлик и Карреру, и один на двоих комб с динамиком надобность во втором коробке для карреры не появлялась, хотя комплектующие все были закуплены, времени все никак не было, играл себе в каб от арлика и горя не знал... Тут сломал ногу (плюсневые кости на стопе), появилось время:) На работу не хожу, на пятке ноги передвигаться могу, хоть и с клюшкой... Но на рукоделие это не влияет:)
Заморочился кабом для Карреры. Весь процесс не снимал, не с руки было, поэтому пока так...










Осталось только задние крышки выпилить, оклеить и прикрутить.

Как всегда не обошлось без косяков... Тут прошу Вашего совета друзья!!!
Пока играл в арлекиновский каб - проблем не было, собрал каб, закрепил в нем Карреру, все подключил... Естественно перед этим неоднократные примерки усилителя к кабу... Включаю - ревер работает постоянно и не реагирует на свой потенциометр, один уровень ревера не зависимо от макс. или мин. значения потенциометра... Так же как-то не внятно работает остальной темброблок... Нормально работает только гейн и левел. Если воткнуть гитару в сенд или ретерн работает только оконечник, работает нормально, как и раньше... Косяк в темброблоке... В какую сторону копать??? Может  не слышу работы баса, мидла и требла из-за того что динамик новый только из коробки и не разыгранный? Тогда почему ревер постоянно работает и не реагирует ни на что???
В общем я в печали...Нога болит, Каррера нормально не работает.... Дела отстой...
Прошу откликнуться на мой позыв, буду рад и благодарен любому совету, в том числе и критике....

Оффлайн Dying Fetus

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 10261
  • DIYng Fetus
    • http://cathar.ru
Re: Схема Cornford Harlequin
« Ответ #2149 : Сентября 17, 2014, 16:20:13 »
Crash85, зрю, земля отвалилась, ну или что-то типа того. Карту напряжений посмотри

Оффлайн Crash85

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 218
Re: Схема Cornford Harlequin
« Ответ #2150 : Сентября 17, 2014, 16:27:03 »
Ух как мозг атрофируется когда долго не ковыряешь электронику, визуально проверил все, вроде на месте... Сейчас под лампой еще вблизи поковыряюсь...Кстати уже ебом токнуло разочек (это я к атрофии:))
Заодно подскажите куда резистор - защиту от дурака впаять можно? Как в Арлекине делали...

Оффлайн Dying Fetus

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 10261
  • DIYng Fetus
    • http://cathar.ru
Re: Схема Cornford Harlequin
« Ответ #2151 : Сентября 17, 2014, 16:29:25 »
Crash85, на электролит, чтобы разряжался

Оффлайн Crash85

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 218
Re: Схема Cornford Harlequin
« Ответ #2152 : Сентября 17, 2014, 18:55:41 »
Так, одну проблему решил, шевелил все что можно и обнаружил отпаявшуюся землю на middle, приапаял на место, требл, мидл и бас заработали... С ревером по-прежнему беда, такое ощущение что работает на максимум, потенциометр ревера по-прежнему не реагирует на сам ревер...  :pozor:

Оффлайн halvalife

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 890
Re: Схема Cornford Harlequin
« Ответ #2153 : Сентября 17, 2014, 19:00:28 »

Оффлайн Лёха2009

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 963
Re: Схема Cornford Harlequin
« Ответ #2154 : Сентября 17, 2014, 19:44:48 »
А по какой схеме петля если не секрет?

Оффлайн alkuz

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4481
  • Зарегистрированный
    • http://
Re: Схема Cornford Harlequin
« Ответ #2155 : Сентября 17, 2014, 19:47:34 »
Crash85, Антон, я тут вот что подумал - у Арлекина, в оригинале, земля между каскадами организована через контакт потенциомеров на шасси. Если в Каррере сделано так-же, то очень похоже на именно такую ситуацию. Или, как вариант, отвалился какой-то из основных земляных лепестков, возможно в области фильтра питания

Оффлайн nwds

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 267
Re: Схема Cornford Harlequin
« Ответ #2156 : Сентября 17, 2014, 21:32:48 »
Crash85, молодец, тему оживил. Как вижу, что кто-то корнфорд или чамп собирает, да еще так аккуратно, то прям радость одолевает))) Ногу лечи, приземлился не под тем углом?
Лёха2009, в Каррере своя петля.

Оффлайн Crash85

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 218
Re: Схема Cornford Harlequin
« Ответ #2157 : Сентября 17, 2014, 22:32:06 »
Ногу лечи, приземлился не под тем углом?
Что-то типа того:) Кочка внезапно выросла не в нужном месте в не нужное время...

... и добавил:

Итак просмотрел все под лампой  лупой, все на местах, кое-где от времени и лишних движений с примеркой туда-сюда распушились проводки, отпаял, обрезал, зачистил, залудил, припаял на место.
Некоторое наблюдение - лампа ревера на месте, ревер подключен - ручка ревера уровень не регулирует, ревер орет почти на всю, гула нет... меняю местами сенд с ретерном на ревере - ревер молчит, гула нет...
Отключаю один (либо сенд, либо ретерн) - ревер молчит, гула нет... Отключаю оба и сенд и ретерн - появляется гул, с выкручиванием громкости заметно растет.
Вытаскиваю лампу ревера - гула нет, остальной темброблок работает нормально...
 :crazy:

... и добавил:

Который раз наступаю на одни и те же грабли... Электрика - наука о контактах... Dying Fetus был прав, отошла земля. Весь темброблок соединен одним толстым медным прутком, Альфовские поты хреновенько паяются с ним, приходилось даже прибегать местами к паяльной кислоте. Так вот за последние 2 дня слишком много вертел шасси усилителя туда-сюда, примерки и прочее, вот и отпаялся пруток в одном месте, причем видно не было, только когда отверткой тонкой на излом пруток брал, это обнаружилось... Причем аккурат вся оловянная блямба всей плоскостью от потенциометра отошла... И это при том что изначально паялось все без кислоты - зашкурил немного, вроде схватилось... Сегодня же прошелся по 2-му кругу по всей шине.
Гуру форума, подскажите как правильно и без последствий "кислотного варианта" паять? Олово - трубка с канифолью, паяльник не очень мощный, олово с жала не капает... К самой плате - паяется отлично, радиодетали тоже нормально, а вот некоторые провода - через, извините, ЖОПУ...То  есть отверстие в плате целиком залилось, а провод потом вываливается... Это провода такие? Или руки из "того самого места"?
Вот на трансе для ревера офигенные провода, плотные, луженые, в момент паяются, где бы остальные такие же разноцветные намыть???
« Последнее редактирование: Сентября 18, 2014, 20:15:43 от Crash85 »

Оффлайн Мясников

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • myasnikov-custom.com
    • https://www.youtube.com/channel/UCHZESeK456yYQQXrzjPVB8g
Re: Схема Cornford Harlequin
« Ответ #2158 : Сентября 20, 2014, 12:17:15 »
мужики , мы тут с alkuzом хотим по карерке себе собрать на досуге, шасси максимально близко к оригиналу планируется сделать, берем попутчиков по этой теме. если что у меня в подписи пруф куда отметиться по этому делу

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91816
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Схема Cornford Harlequin
« Ответ #2159 : Сентября 20, 2014, 12:23:50 »
Crash85, Нормальный совет - вообще не паять к корпусу пота. Кто-то придумал эту хрень и все повторяют. Просто обеспечить контакт корпуса пота с шасси. Землю паять отдельной шиной и соединять с локальными землями в нужных участках схемы. Это будет и лучше и надежнее.

И немаловажный нюанс - перегрев корпуса пота ни к чему хорошему не приведет.