Делал я убер, и пользуюсь им по сей день, в итоге оконец перерос в сло, а чистый можно сразу выбросить заменив его на что то другое по вашему вкусу, Азнаур реально пишет про низы от которых избавился и я, слишком сильно колом низ стоит, например на репах с скриммером и басом часов на 10 бывало что всё равно низ дохрена давит и дальше 12 часов двигаться смысла нет иначе ухало, не нравилось как работает презенс, поэтому оконец и перерос в сло, плюс ручка депт появилась, её конечно можно было б и в родной оконец сделать но изначально ачх было не то для меня, а так в преде особо не трогал, в тб немного переделал для себя (тут уже кому как). Катушечку могу продать в оос убера.
Может конечно оригинальная дурь низа убера кому то и на руку но мне как владельцу EMINENCE ЕM-12 этого было слишком много, когда в арсенале был винтаж в паре с К100 ещё как то терпимо было.
ну и опять же в оригинале как по мне без грелки ваще никак либо иметь на гитаре или какой нибудь фильтр либо тонкую рельсу что бы компенсировать.
Хотя у меня есть семплы моего убера снятого с К100 57-ым шууркой, там в принципе звучит всё ок, в треке к сожалению нет даунстроков и палмьютов но даже на открытых струнах очень хорошо слышно как сильно завален низ на усилителе при условии что при записи всё было на 12 кроме вч, я вроде немного прибавил.
По теме ЭНГЛОВ Был фаер, но схема была по версии 60 но как по мне там в преде что то понапутано, именно когда я собрал прям по схеме 60 версии гейна было маловато как по мне, в итоге усилок был переделан в повер болл, спустя пару лет его теперь оттуда демонтажируем будем ставить шарп и далее подгонять его уже под себя (с энглом неоднократно возились с предом так особо для себя ничего и не нарыли), но я уже делал шарп в напольник и после этого мы его всё таки решили внедрить в усилитель.
Аудио файл к описанному выше, в аудиофайле звук усилителя можно сказать в оригинале.
Как то так