Spero_In_Inteligo, Т.е. Замена звукоснимателей, колков и т.п. не удивляет? Так и тут, или делаем получше или меняем характер под свои требования.
AZG, не то. Попробую пояснить.
Допустим, я беру оригинальный ESP. Сомневаюсь, что меня потянет менять колки, машинки, деки и грифы у мастеров заказывать...
Датчики да, меняют. Но, думаю не ошибусь, если скажу, что поменять датчик в гитаре, наверное то же самое, что сменить одну педаль диста на другую, т.к. датчик серьезно влияет.
Правда фирма ESP в этом не виновата. Датчики стояли "на уровне", просто "звук не мой".
Опять же, меняя датчик я могу его подарить/продать/поставить в другую гитару и т.д.
Тут сразу стоит оговориться, насчет эстетов, которые меняют колки на такие же но с другим бутоном или датчики на такие же, но с крышечками
Другое дело если я беру китайца/индонезийца и оставляю только дерево(если оно более менее разумеется), а все остальное будет готох, шаллер, сеймур и т.п.
Если меня не устраивает ESP, я пойду и закажу у мастера(или в отделе кастомшопа того же ESP) то что мне будет действительно в кайф.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Теперь по усилителю.
Черд, и почему "фирмачи" играют, пишуться на 5150 и не плюются..?
Spero_In_Inteligo, потому что у фирмачей далеко не то, что стоит в магазине.
Что, прям таки у всех?
Понятно, что можно купить горстку труЪ деталек и улучшить любой усилитель.
Просто тот же 5150(да и многие другие серийки) весьма популярны. Во многих группах используются да и не в единственном экземпляре.
"Маститых" групп очень много. Что, все сидят с паяльниками или платят деньги мастеру, чтоб керамику поменял? Это возможно, в теории... Но масштаб настораживает и как то не верится если честно...
Где-то был разговор, мол личный подписной усилитель конкретного музыканта отличается от того что идет в серию. Тут понятно, Ван Халлен, Сатриани и т.д. существуют в единичном экземпляре, как бы не проблема их снабжать эксклюзивными аппаратами.
Кто что думает?
Вопрос собственно в чем.
Как правильно заметил
AZG здесь раздел крафт.
Здесь часто звучат слова о том, мол "в стоковых аппаратах земля неправильно разведена", "керамики понатыкано фиговой где не надо" и т.д.
Да, возможно это и так.
И люди которые могут это все исправить достойны уважения.
Если кому то интересно отвалить прилично денег за сам усилитель и потом еще тратиться на его доводку - это личное дело музыканта.
Я этого не понимаю
, естественно ИМХО.
Но меня больше интересует другое. Неужели за бугром серьезные музыканты так же перепаивают стоковую продукцию? Не верится, выше я отписал почему.
В народе ходит мнение, которое озвучил
kynep. Мол "у них" не то что стоит в магазине.
Звучит как заговор мирового масштаба е...
Я и спросил кто что думает.
Вот этот самый "весь мир" делится на две части, одни меняют "потроха", другим плевать или просто их всё устраивает.
В любом случае я не вижу смысла покупать серийный усилитель, что бы потом его переделывать. Лучше собрать самостоятельно, учитывая имеющийся опыт.
Согласен.
Вопрос только на какие две части? Если 10 к 100, причем 9 перепаявших никому не известны и играют дома - вряд ли это показатель.