Proks206, Я уже писал по поводу пота гейна - в первую очередь динамика и правильная отработка низа. Ни разу не встречал адекватной работы гейна на 250к. Да, можно работать с грелкой и вроде бы все ОК, но даже в таком случае гейн на 1М работает существенно адекватнее.
Никакого бОльшего усиления нет и не может быть при грамотной схемотехнике, я же писал. если надо задавить усиление, то ставим делитель до пота и радуемся. При этом сохраняется достаточная динамика и низы плотные и кучные, а не вялая бубнежка. По верхам компенсация вполне адекватная, зависит от реализации прегейна. Никогда не надо забывать. что вся цепь работает в совокупности.
И вопрос по существу, зачем гитаре линейность каскада? Мы не хайэнд строим.
Кстати, основной мод, что видел, что у фирмачей, что у меня, замена пота гейна. Классика. А моденных аппаратов оттуда уже прилично через руки прошло. В основном Ректы и т.п.
В ЭНГЛ-ах аналогично, есть некоторые модели, куда разработчики зачем то запихнули гейн 220К. Меняешь на 1М и становится ХОРОШО.
тебе порекомендую попробовать оба варианта, чтобы ощутить разницу на своей шкуре. При эксперименте обязательно ХОРОШИЙ КАБИНЕТ и НОРМАЛЬНАЯ РАСКАЧКА аппарата, очень желательно репетиционный микс, чтобы понимать как все это отрабатывается в пачке. Никаких домашних посиделок. Надеюсь понимаешь почему и зачем.
По схеме:
- катодную цепь надо переделать. Кондер 470н отключать НЕ НАДО! Зачем? Он ничего плохого для 47 мкФ не сделает, но зато вполне приятно зашунтирует оный. Параллельно переключателю поставь резистор 220к, иначе будет сильно щелкать. Надо запомнить, что нельзя вешать без привязки ни одной коммутируемой цепи лампы и цепи, где коммутируются конденсаторы. Р29 оставь.
- если поставишь на чистый пот А1М, то смысла от цепи С17-Р26-27 не вижу. Хотя если хочешь задавить уровень и приподнять высокие, то можешь оставить, хуже не будет. Без цепочки можно получит вкусный яркий кранч в плекси-стиле. Прегейновую цепочку помучай на предмет требуемого звука.