SmartFold, Еще ставился Эминенс. Вроде как 125-й Легенд, но не уверен - маркировка немного другая.
В классический БФ ДР 60-х годов ставились (по порядку дат):
- Оксфорд 12K5 (начало эры БФ - как-раз перебои с Дженсенами, и Лео в очередной раз дал спецухи своих динов, вылизанные с Дженсеном, сторонней фирме. Результат был плачевным...);
- Дженсен C12Q (30-ваттный (примерно) дин, идеально подошедший для простого Делакса, еще не Реверба, по сочетанию запас_мощи\легкий_драйв_дина, который сподобились сделать "спешл фо Лео" после долгих уговоров, по началу ставился также и в ДР, и именно он признается одним из самых удачных для него, несмотя на дешевизну);
- Дженсен C12N (после того, как музыканты через дилеров запросили бОльшего хедрума, меньшего "рычания" от спикера и бОльшей надежности, т.к. ранжированный на 30Вт С12Q всеже не справлялся с тем, что вбрасывал в него раскачанный на всю комбик);
- JBL D120F Grayframe (в конце БФ периода, и исключительно Серые, с желто-золотой наклейкой, 50Вт; главное - ЖБЛ ставились в БФ период исключительно редко, по запросу некоторых дистрибьюторов, и в очень ограниченное кол-во комбиков).
Поскольку эти комбики (как почти все Фендеры) - исключительные трудяги, а дины - самый быстро убиваемый и стареющий ресурс, то меняли их как перчатки, и на что попало. Поэтому можно найти оригинальные БФ ДР в хорошем состоянии, но с самыми немыслимыми динами. А иногда музыканты ставили более мощные дины для получения бОльшего хедрума.
Эминенсы стали ставить в период Риверы, в Делакс Реверб II, после того, как контакты с Дженсеном были утеряны, ЖБЛ стали дорогими, а остальные поставщики попросту "сдулись". Пол Ривера хотел поднять упавшее ниже плинтуса качество. Но это был вовсе не 125-й Легенд, а еще CTS. Когда Эминенсы выделились как самостоятельная фирма, они продолжили выпускать этот дин для Фендера, а для "общего назначения" стали выпускать его модификацию под именем RedWhite&Blues. Затем Эминенсы появились в современной фендеровской серии Блюз и ее несчастной наследнице - ХотРод.
Сейчас наиболее удачными динами для БФ ДР считаются вовсе не Дженсен С12К, идущие в переиздание, а тот же Эмин РедВайтЭндБлюз и Вебер, модели 12F125A (для приближения к раннему C12Q) и 12F150 (для замены C12N).
Автору темы - поклон от меня, большого почитателя Фендеров, за такие реплики! Жаль, что я не имею права ставить плюсики.