Если покрывали двухкомпонентным лаком, то его по идеи уже ничем не смыть, только сошкуривать.
SmartFold, маляра ведь тоже можно понять. Малярка это такое неблагодарное дело, очень редко получается покрасить без единого косяка кузовщину (та сфера в которой работает маляр), не говоря уже про твид, который он, думаю, видел первый раз, не то что лачил. Тем более что у каждого маляра свой подход, свои материалы, и факторов влияющих на качество окрашенной детали на самом деле масса. Тут не известно каким нужно было лачить - более густой бы не пропитал бы твид, но и не растекался бы. Более жидкий - пропитал бы, но растекался лучше по поверхности. Обычно сушка между слоями составляет 5-15мин в теплой малярке или под инфракрасной лампой. В твоем случае скорее верным было бы положить сначала тонкий слой густого лака (сделать шагрень в каком то плане), затем подождать пока подсохнет, часа 2-3, затем положить жирный слой жидкого.
А вообще, наверное лучше было бы отнести твид тем кто лепит из карбона/стекловолокна, у кого есть компрессор вакуумный, чтобы "залакировать" бы твид эпоксидной или полиэфирной смолой. Если все грамотно сделали бы, то все было бы гораздо надежнее, эстетичнее, и сохранилась бы структура твида.
Со следующей проблемой (сочувствую, но такова жизнь, не расстраивайся
) я бы не заморачивался с обдиранием твида. Оставь как есть, можно сошкурить потеки лака (если такие имеются), и слегка затереть кожу ручки девайса. Очень даже винтажно и по состареному выглядит и без состаривания, только цвет древесины и ручка выдает возраст