Материалы не могут быть одинаковы, т.к. Гото это центробежное литье, а американцы - работа с массивом.
Цвет на скорость не влияет... Я беседовал с Готовцами на предмет закупок механики, честно говоря только ради бренда и близости к производству, цены для производителя значительно разнятся с Хипшотом.
Гото, это массовое производство, обеспечивающее японские бренды.
Хипшот весьма мелкосерийное. У Дэвида работает около десяти человек, всего.
Червячные пары на Хипшоте притертые, на Гото, естественно, нет.
Справедливости ради, замечу, я не припомню проблемных колков, даже "легальных" китайских.
Золотое покрытие у Гото исключительно тонкое, практически неприемлемо для дорогих инструментов, при всем спокойном отношении к покрытиям вообще.
На массовом производстве разница в стоимости покрытия не столь велика, как в конечной цене для розницы.
Kahler - делится на три категории качества, две делаются в штатах, третья в Китае.
Профессиональная только для продажи в США. Высокая себестоимость, кол-во деталей больше чем у Флойда в два раза.
Функционально, для меня, удобнее Флойда. Звук помягче, но это вкусовщина. Эргономика лучше.
На предмет покрытий не задумывался, сорри. Как-то народ не жаловался, вроде.
Для себя пользую 2300 - сталь/сталь. Они и в закупке не дешевы.
Вообще разница в звукопередаче различных струнодержателей имеется, но вы сначала поставте всю цепочку, чтобы услышать эту разницу в полном объеме
У каждого свои тараканы, мне безразлично сколько стоит железо. Использую немцев, исключение Каллер. Хипшот имеется, но как-то не до него.. Гото - никогда, но это не значит, что это плохая контора.