в нижней резистор 100к от "-" входа U1A соедините не на вход сигнала, а на "-" вход U2A.
На "-" входе U2A сигнала нет. Это следует из самого принципа работы ОУ: в нормальном режиме он поддерживает полное равенство сигналов на "-" и "+" входах.
Соответственно, на выходе U1A тоже не будет сигнала. Ровно с тем же успехом резистор 100к от "-" входа U1A можно было посадить на землю.
... и добавил: Так это вы путаете. Гармоники, возникающие в момент атаки могут быть вообще и не гармониками даже, а негармоническими составляющими спектра. И "песком" их не называют, они вообще обычно не представляют проблем и относятся к характеру звучания.
Про атаку и речи не было. Она слишком быстра, чтобы ухо могло уловить в ней "песок".
Что вы пишете про переход через излом передаточной характеристики - это не образование "быстровозникающих гармоник", это тоже грубая ошибка в понятиях. Гармоники - это частоты, кратные основной, и в данном контексте возникающие и длящиеся всё время, пока сигнал основной частоты совершает эти переходы.
Колебания струны сложны и описываются дифурами высоких порядков. Как следствие, то, что принято называть "гармониками струны", строго говоря, это не совсем гармоники основного тона, а набор частот, достаточно близких к математически точным гармоникам. Близких настолько, чтобы ухо не могло выявить тонального несоответствия, последнее обосновывается зонной теорией слуха Гарбузова.
Вследствие этого, немного "расстроенные" по частоте и фазе естественные гармоники струны создают то, что принято назвать "живым" звучанием. Попытки синтезировать натуральное звучание, которые предпринимались в прошлом веке, не давали аутентичного струнного звучания прежде всего из-за математически точного следования синтезированных гармоник основному тону.
Клиппер тоже создает гармоники из входного сигнала, в этом и кроется причина почему вы путаетесь в понятиях. Но эти гармоники, в отличие от естественных гармоник, "механистические" они отличаются и частоте от естественных гармоник. Вполне возможно что биения между естественными гармониками струны и созданными клиппером гармониками являются одни из источников диссонанса, улавливаемого ухом в "тяжелых" фузах и дисторшнах.
Завершая разговор о спектральном составе естественно звучащей струны, надо особо подчеркнуть, что огибающие естественных гармоник струны являются плавными и медленно меняющимися функциями. Высшие гармоники затухают быстрее, низшие - медленнее, основной тон - медленнее всех, но эти функции монотонны и довольно медленны. Однажды возникнув в момент атаки, натуральным образом они могут только плавно затихать.
В отличие от них, гармоники, создаваемые клиппером, имеют и несколько иные частоты, и иные огибающие. В первом приближении их частоты кратны первой гармонике. При этом они математически точно кратны друг другу. А главное, для клипперов с резким изломом в передаточной характеристике, их огибающие не монотонны. Когда амплитуда сигнала меньше чем порог (точка изгиба), то этих гармоник вообще нет. Когда больше - гармоники есть. Соответственно, огибающие этих гармоник являются не плавными, а прерывистыми функциями. Вот эта прерывистость и есть "песок".
Говоря об амплитуде сигнала, я преже всего имею ввиду огибающую, а не мгновенную амплитуду.