slayer4ever, какой в принципе может быть контроль? сухость, отсутствие дефектов, ровность и направление волокон, вес? в этом плане надо смотреть на каждую доску и искать ей нужное применение, порой интересные годами ждут своих хозяев, какие то оставляются для особого случая, что то себе
,но в любом случае главные факторы влияющие на готовность дерева к работе это просушка и отсутствие дефектов, в остальном все подбирается в каждом конкретном случае
no, я всегда вклеиваю лады по нескольким причинам, во-первых для того чтобы они лучше держались, бывают случаи когда при ударе, или при воздействии климата, лады могут вылезти, при вклейки они держаться более надежно и прочно, во-вторых я считаю что вклейка обеспечивает более четкую звукопередачу и сустейн(здесь уместна аналогия с болченым и вклеенным грифом, наблюдается похожая ситуация) многократно наблюдал что после смены и вклейки звук становился более четким, ровным, пропадали некоторые провальные ноты
Вернемся к нашим проектам, бас уже потихоньку движется к завершению, закончена покраска и начата полировка, первые результаты
кошки тоже очень понравились результаты
с телекастером дела обстоят поинтереснее, уже забиты лады
,и пора перейти к корпусу, вот такая доска пойдет на топ,
склеиваем, по центру делаем декоративную вставку из черного дерева, в целом она добавим в дизайн гитары оригинальность и утонченность, а заодно добавит пару недостающих миллиметров
пока сохнет клей, переходим к низу, берем одну скромненькую доску махагони, и отрезаем от нее необходимый кусочек
тем временем досох топ, отрезаем его по размером, и беремся за ручки рубанков,
хорошенечко все пристрагиваем, смотрим чтобы было не единого зазора, хорошенечко смазываем клеем, берем кучу струбцин, и хорошенечко придавливаем топ, чтобы весь лишний клей вышел, и все получилось превосходно, ждем час, снимаем струбцины,и получаем отличный результат
приставляем гриф к корпусу и смотрим что у нас получиться в итоге
надеюсь с дизайном мы непрогодали
а пока идем набираться сил для следюшего дня