0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А как же БМТ? Не таких конечно масштабов но тот же тебе Ерасов. Меняешь (как щас многие стали делать) жлобские ручки на бутиковые и смотрится аппарат очень даже ничего. Звучит получше бугеры. Единственное за внутряк страшновато после последних баталий. Но надежность вроде в норме, пока статистики нету.
Звучит получше бугеры.
БМТ трансы и всякую полезную комплектуху не продает, а если и будет то скорее всего дешевле заказать за бугром.
Что бы они продавали? Свои самомоточные трансы на ШЛ?
Какие цены такие и трансы - им бы немного технологичности добавить и все было бы пучком.
а о том, какая может быть грамотная ценовая политика.
Santjago, Вон рядом Минилюкс 3й стоит и в усилителе мощностью 7Вт БМТ установили выходник который по-железу тянет 70Вт. А в качественном продукте такого же типа практически со 100%-ной вероятностью будет стоять 15 ваттный КлассикТон.
Только вот из этого не следует что нужно навечно оставаться в реалиях 50-х годов прошлого века и усилители должны звучать только определенным образом.
Lesath, кстати, не думал, что применение 70 Вт железа, не от того, что хочется качества, а от того, что хочется использовать что есть и сэкономить на меди?
И от этого классиктон не будет звучать хуже, а только будет выглядеть красиво и весить в пару-тройку раз меньше.
У меня есть подозрение, которое правда касается только однотактов, что для нормального звука нужен очень не маленький выходник.
AntonVIP, кроме того, покупая бугеру, ты получаешь усилитель, на который, как минимум, приятно смотреть, а не от которого хочется закрыть глаза, как от БМТ.
Кстати, интересно, что там за кондёры в проходах стоят..
"жена узнает - убьет" - главный страх половины гитарплеера.
А зачем это? Ты же звук покупаешь, а не кондеры. Нравится - пофиг, что внутри. Блажен неведающий