Известно что характер перегруза зависит от фильтров стоящих на входе, перед ограничивающим каскадом. Поэтому ставим перед каждым из ограничивающих каскадов фильтры- ФНЧ, ФВЧ и параметрический EQ. Желательно что бы в ФНЧ и ФВЧ регулировалась не только крутизна спада, но и частота среза. Ставим на выход примочки графический EQ для получения желаемой АЧХ на выходе.
По поводу фильтров хотелось бы высказать своё скромное мнение:
По моим наблюдениям, наиболее заметное влияние на окраску звука оказывает резонансный фильтр перед исказителем (собственно, эту функцию в большинстве случаев выполняет вах-педаль) и режекторный фильтр после исказителя.
Для обоих фильтров достаточно сделать по одной крутилке, чтобы настроить центральную частоту. Регулировки глубины и добротности, на мой взгляд, изменяются достаточно редко и обычно всегда выставляются в одно и то же положение.
Графический эквалайзер на выходе примочки ставить не совсем целесообразно, так как у большинства голов/комбиков имеется свой собственный, и дублирование приведёт лишь к повышению уровня шума. Да и по собственным же наблюдениям, в большинстве случаев настройка графического эквалайзера сводится к выставлению провала АЧХ в области средних частот. Эту функцию гораздо лучше выполнит тот же режекторный фильтр после исказителя.