Автор Тема: Истинные эстеты и монстры гитаростроения!Помогите!  (Прочитано 2815 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MuX

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3900
  • Репутация: +394/-44
Логика также в том, что практ. нереально найти цельн. кусок дерева с идеальным расположением волокон, и Несколько разных кусков в целом могут более богато резонировать, чем один.  Примерно как широкополосная или многополосная колонка - один динамик, как правило, не круче совместно работающих НЧ, СЧ и ВЧ динамиков. 
но при кривой установке последних, они бывает, звучат хуже одного динамика. тоже как параллель, хреново склеишь - и вся подборка насмарку :)

Оффлайн banzai-che

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1071
  • Репутация: +19/-1
Ну вообще считается, что один кусок это крута, но и правданайти такой тяжеловато (фендер к примеру, на сколько я знаю, однокусковые корпуса делает тоько на кастом-шопе). А про Арию про, помоему обладатель загнул, тк у нее сквозной гриф, и изготовление гитары из кусков вызвано скорее желанием именно гриф сделать трехкусковым.

Оффлайн mux22

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 774
  • Репутация: +39/-15
  • Мухтуту
banzai-che, у моей арии НЕ сквозной гриф.

По поводу "один кусок это круто" глядите на кастомный бас Леса Клейпула, например:
http://www.ctbasses.com/picview.php?src=LESrainbow.jpg

Мне очень нравится аналогия с динамиками (см. выше)
« Последнее редактирование: Сентября 27, 2008, 18:13:38 от mux22 »

Оффлайн banzai-che

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1071
  • Репутация: +19/-1
Ну был неправ =)

Аналогия с АС и правда хороша, хотя сдается мне что во многих случаях многокусковость делается в первую очередь из эстетических соображений (это не более чем подозрение).