Я тоже решил сделать подобное. Вот собираю информацию.
1. Материал для самого ящика т.к он я думаю играет не последнюю роль в звучании. Если из цельного дерева сделать не возможно то выбираем из фанера, ДСП,ДВП. По логике фанера лучший вариант для звука т.к многие гитары из фанеры. Толщина тоже я думаю влияет ну обычно смотрел 10мм используют.
2. Звукоизоляционные материалы тут выбор очень большой. Поролон в основном вижу везде используют, сам склеил из поролона на пробу куб и расположил там кабинет и микрофон не понравилось звучание появилось что то не приятное в звуке, но просто закутав в одеяла и подушки кабинет с микрофоном результат намного лучше. Также и автор темы заметил это. И я думаю тут сыграл роль верхний слой ткани подушек одеял. Раньше колонки набивали обычной ватой внутри чтоб избежать всяких неприятных призвуков и тут я думаю пойдет обычный ватин но обязательно с верхним слоем ткани , а может и с обоих сторон. Толщина 5см макс я думаю.
3. Размер ящика по отношению к кабинету вот тут вообще не нашел каких либо расчетов, кто во что горазд я так понял или может есть, а скорее всего есть зависимость звучания. Если кто что знает подскажите?
У меня VOX TREIN играю не тяжеляк а блюз, рак н рол и важна чистая прозрачная середина.
Итак мой выбор будет корпус фанера 10мм, изоляция ватин 5см, с тканью буду экспериментировать главное думаю это все материалы должны быть натуральными ни какой синтетики.
1. Многие и многие акустические системы делаются из фанеры. Практически все кабы тоже из фанеры. Чем больше толщина, тем меньше резонансов. Думаю, 18мм самый оптимальный вариант, поэтому его и выбрал.
2. Материал внутри, как оказалось, определяет звучание. Набьёшь поролоном, будет звучать как тесная поролоновая кабинка, да ещё и бубнить. Набивать полностью не рекомендую категорически. Советую мой вариант заглушки, ибо он единственный, который дал нормальный звук. Есть и недостаток - без плотной отделки толстым слоем акустического материала, изолирующие свойства каба чуть хуже. Поэтому, здесь выбор - или ватный звук, или не очень хорошая изоляция. Я "пожертвовал" первым. Если нужен и хороший звук и хорошая изоляция, остаётся вариант "кабинка в кабинке", но трудозатраты удвоятся.
3. Чем больше, тем лучше. В разумных пределах. Хороший ориентир - размеры реальных кабов. У меня прочти 4*12 по литражу, ибо к этому звуку я больше всего тяготел. Получается что то вроде "очень oversized 1*12"

Кроме нижней части, важна и верхняя. Условие простое - чем дальше от микрофона до стенок, тем более открытый звук получается.
Про натуральность тканей - лишний загон. Звук важнее принципов.
2 звучать должен не ящик
звучит динамик+микрофон, если бы нужно было звучание ящика, зачем тогда изоляция?

Ты совершенно не понимаешь того, о чём пишешь
