по ходу в печатке тут еще косяк есть.. Щас обдумаю. Но выглядеть будет так
... и добавил:да, на ней косяк. Там где после 33кОм пошла дорожка на кондюк, а потом на MID - правильно. а вот с басом не правильно. там кондюк должен не сразу на бас идти, а через эти же 33кОма сначала пройти, потом на кондюк, а потом уже на бас
... и добавил:блин думаете, откуда такой на вашу голову тут ))), я еще спросить, как кнопку со светодиодом подключить к примочке )) , там еще какой то bypass есть, (который до сих пор не понял для чего) , ну понятно короче про кнопку, наступил перегруз, наступил чистый канал....
с кнопкой все просто. сначала собирите плату (что бы она работала), а потом будем приделывать кнопку со светодиодом.
@Ilya@, я про то говорю, что если я на концерте буду выступать, и подключу гитару к комбику, а комбик к микшеру в микрофонный вход, я ж не буду со своим 25 ваттным комбарем на улице играть если там стоят 200 ватные колонки...
я на концертах не играю
. Помоему в микшер если и забирают звук со всего на сцене, то только с целью записи или что бы поставить на сцену мониторные колонки, которые развернуты лицом к музыкантам. Ведь есть и головы, у которых выходная мощность за 200ватт. Тогда цепь гитара-голова-кабинет
. Ударку, может и подзвучивают..
... и добавил:все затихло ) лан тебе надо разбиратся куда 1МоМ влепить и куда переменники втыкать..
один мегаом на выходе можно и на джек влепить. на входе 4,7 мегаом так же на джек обычно лепят.
... и добавил:но, по-моему, ваши резюки не подойдут. Характеристика эквалайзера сильно изменяется, если переменник логарифмический А, логарифмический Б или линейный. Качните где-нибудь программу Tone Stack Calculator. Там можете наглядно увидеть на графике, что будет, если поставить не те номиналы и не тот тип переменника