Напряжение выходной лампы при фикс смещении не меняется.
Напряжение при катод смещении меняется с увеличением амплитуды сигнала. -> растёт выходная мощность.
1) Если придраться, то при фиксе оно тоже немного (совсем немного) меняется. т.к. напряжение биаса немного плавает в зависимости от отдаваемой мощности сетевого транса.
А в классе АБ эта мощность таки меняется.
2) При Авто-биасе смещение плавает из-за сеточных токов, т.е. из-за "диода", образованного переходом сетка-катод. Там переменный ток течет только в одну сторону, заряжая кондер в катоде, задирая напряжение в катоде. И оно будет тем больше, чем больше будет сеточного тока (перегруз лампы)
При этом биас становится "холоднее", никуда мощность не растет, она наоборот падает.
биас пушпул каскада уходит (при большом сеточном токе) в класс Б с отсечкой. И это слышится... ну кому как, кому как флэнджер, кому - рыхлость итд. Звук компримируется. Первый удар проходит, потом завал и опять нормальная громкость (когда кондер разрядится)
Если загнать сильно в сеточный ток (класс Б с отсечкой
) - получатся страшные "ламповые" искажения, которые Гизер тут постоянно продвигает - Картуньку ставить не буду, но думаю скоро она где-нить точно появится
Автобиас - это такой "предохранитель" для лампы, ты ей даешь жару, а биас становится холоднее, "обратная связь" по отдаваемой мощности.