Перед фазиком ставят кп. Ну да, буфер получается. Пол лампы не усиливает сигнал, а что то делает непойму что, и подаёт сигнал на сетку фазика.
Эти глупости написаны от непонимания принципов деления схемы на блоки и каскады и непонимания сущности импеданса. По-нормальному надо делить так: один каскад - КП, второй - ТБ, третий - фазик. Между соседними каскадами предполагается согласование по импедансу для случая малосигнальной передачи, т.е. передаются сигналы малой мощности, для которых важна форма, а не собственно мощность, как для собственно каскада мощных ламп. Поскольку передаваемый параметр сигнала - напряжение, то согласование проводится так, чтобы выходной импеданс (это более общее понятие, чем сопротивление) предъидущего каскада было "много меньше" входного импеданса следующего. Причём согласование рассчитывается для случаев "малого сигнала", т.е. в теории сигнал настолько мал и незначителен, что не добавляет нелинейных искажений, появляющихся на большой амплитуде.
И вот тут уже происходит практическое согласование, когда к усиливающему по напряжению каскаду на лампе, обладающему относительно высоким выходным импедансом, добавляют КП, обладающий в идеале усилением по напряжению 1, т.е. повторяющему амплитуду напряжения, и низким выходным импедансом. Этот низкий выходной импеданс КП нужен, чтобы переменный входной импеданс ТБ, который в зависимости от регулировок может стать достаточно низким, не влиял на усиливающий по напряжению каскад, стоящий перед КП. А вот фазик, стоящий после ТБ сам по себе обладает очень большим импедансом и проблем согласования ТБ с фазиком не возникает.
Итак, КП нужен не для согласования с фазиком, а для согласования с ТБ. Но эти согласования, как я писал выше, работают для малосигнального случая, а размах напряжения в реальной работе сопоставим с напряжением питания и принципы согласования начинают нарушаться и всё это вносит дополнительные искажения, изменяя тембр. Поэтому и пишут о звукоформирующей роли КП.