Сразу вспоминаются манаковские усилители из доступных деталей
У Манакова среди обязательных элементов - фикс в смещении. Он его любит и настоятельно рекомендует
. Нисколько не примазываясь к Манакову, я для этой лампы тоже ставил бы фикс - лампочка тупая, требует большой раскачки, и это в нашем случае вери гуд.
Да, для хрустящего клина позже будет изготавливаться 50-ваттный усилитель, по схеме твина, там где три каскада перед фазиком.
Вот это дюже правильно!))) А то - возитесь тут с этими шептунами для бедрумов....
За счёт каких элементов лучше регулировать усиление?
Вариантов масса. Резистор ООС и способ ее подачи, анод. и катод. резики (режим) драйвера, наличие\величина\подпорка катодного эл-та драйвера, рез-р после разделительного кон-ра драйвера. Сама лампа предкаскада - тоже может статься, что здесь уместнее 12АТ(AU)7. Что из этого окажется наиболее музыкальным и подходящим под конкретный пред - скажет только эксперимент и отслушивание.
Ээээ, разглядел...Что за изврат на входе усилка? Поставь там А1М, для пущей важности шунтируй движок 2М2-3М3, и все. Иначе нагрузка в 25к ушатает "всю прелесть" сигнала от гитарного преда, особенно если там нет повторителя на выходе. К вопросу о хоть какой-то универсальности этого ПА: представь, что ты подключаешь к нему преамп, у которого выход - обычный каскад ОК или ТБ после такого каскада. Да даже если нагрузить стандартный маршалловский ТБ с Мастером, драйвереный КП - им тоже станет дурно от 25к нагрузки.