То есть получается есть два типа усилителей, фендеры и все остальные.
Первые продуманные и их нет необходимости втыкать в 4х12, остальные менее продуманные и в 4х12 звучат всегда правильнее. Я правильно понял?
Ну всем же давно известно, что ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ - да, есть:
1) Фендеры;
2) некоторые другие американские усилители;
3) все прочие.
))))))))))) Можно смеяться надо мной )))))))))))).
А если серьезно - действительно, классические комбики (не только Фендеры), спроектированные именно так, крайне редко будут звучать хорошо, если оторвать усилок и включать в абы какой каб, особо в 4х12. Ну скажи, ты хоть раз пытался включить Твин Реверб БФ в, скажем, Ректо 4х12? Я - да. Низы такие, что Басс в нулину не спасает - нерабочий вариант. Потому что не предполагается такая глупость. Далее, пробовал ли Концерт 4x10 включить в тот же Ректо 4х12? Я - да. Вся бешеная атака и звонкость, когда слышно, как касаешься каждого витка струны, улетучивается. Потому что подвижность, вес и центральный пятак у десяток работают ну совсем по-другому.
Это касается ЛЮБЫХ комбо, которые так задуманы разработчиками. Впиши сюда то, что нравится - Вокс, Гибсон, Греч, что угодно...Есть другая категория аппаратов - они изначально разрабатываются как для работы в комбо, так и в стэке. Причем - с комплектными кабами от разработчика (удачное звучание с другими кабами - это лотерея, случайность). И есть третья категория - аппараты, разработанные как головы онли и для работы в стэке онли. Вот эти два типа - почти всегда будут звучать в 4х12 правильнее, чем в малышей.
По-моему, это очевидные вещи.