В общем вот:
Всё началось с того,что мне на глаза попался лист 18мм фанеры(впоследствии я узнал что фанера эта старше меня на пару лет *CRAZY*)
Посмотрел размеры ерасовского булла 112,посмотрел размеры Дженсена С12К2 (изначально нацелился на него) и взял примерно средние размеры(440х440х300),как потом оказалось - почти что размеры Классика 45:)
Разметил стенки на листе, выпилил лобзиком,обшлифовал,прикрепил с помощью саморезов на стенки все бруски-рейки(на которых будут держаться передняя и задняя стенки)скрепил все стенки саморезами(решил делать вообще без клея),получилась в принципе стандартная конструкция - боковы стенки как бы между верхней и нижней стенкой.
Потом вооружился наждачкой и неспеша закруглял углы и кромки:)
И во время этой немного нудной операции мне пришла в голову идея переселить гавроша в другой,"бошковый " корпус,сделанный так же,как и каб.Так собственно и сделал,из остатков той же фанеры.
С головой провёл те же операции,что и с кабом,только под переднюю и заднюю стенку взял 6мм фанеру.
Следующим шагом вырезал лобзиком отверстие под динамик,покрасил чёрной матовой краской переднюю стенку и все внутренности каба и головы,промазал силиконовым герметиком внутренние кромки.
Дальше было обтягивание кожзамом,первым делом ради теста обтянул пообтёртый стул (
),потом обтянул кабинет и его заднюю стенку,и обтянул голову.Кожзам попался хорошо тянущийся,и я вполне обошёлся без подогревания углов феном.Голову было обтягивать куда сложнее каба,ибо в некоторые места степлер просто не влазил,и плюс ещё у головы вырез спереди.После пристеплирования аккуратно отрезал лишний кожзам скальпелем.
Ну а дальше уже мелочи -одеть уголки,ручки и ножки,
засунуть шасси гавроша в новый корпус,
одеть динамик,
одеть и закрепить зад и перед у каба и головы,
отрезать,загнуть и закрепить сетку-гриль,
врезать и припаять гнезда джека.
одеть логотип
на остатки кожзама обтянуть ещё два стула
Клей не использовал,только немного мазал ПВА при обтягивании кожзамом.
Вот и все действия,вроде ничего не забыл:) Если нужно подробней описать какой-нибудь процесс - пишите.
Мелких косяков правда хватает,но большинство из них излечимы
Особо курочить Гавроша не стал,сделал так,чтобы при надобности можно было оперативно его вернуть в родной корпус.
Уголки на голову одел чёрные,с родного корпуса гавроша,ибо когда заказывал ручку\ножки\уголки ещё не планировал делать голову.Однако вживую они довольно хорошо смотрятся,сочетаются с шасси гавроша,вот даже не знаю,заказывать ли никелированные уголки или эти оставить
Спасибо камраду nick307 за бесценные советы по кабостроению,и камраду Geovanni за трушный кожзам.
P.S.Ощущения насчёт звука опишу попозже,может и сэмплы запишу.
P.P.S Поменял ручки на фендеровские,они мне как-то больше нравятся
Update :Через какое-то время понял,что мне как-то не хватает яркости в звуке гавроша,хотелось такой фендеровской яркости,пронзительности,ну и в общем стреляющего звука
Т.к. фильтр песка не юзал с 8-дюймовым динамиком,сделал вместо него брайт - порезал дорожки на плате,идущие к переключателю,и,добавив кондер(слюда,на 130 пФ) сделал стандартный брайт по такой схеме :
Результат порадовал,звук стал ярким,теперь выключаю его только когда играю с перегрузом,и то редко
Но через какое-то время руки опять начали чесаться
Заметил сходство между схемой делюкса (
http://schematicheaven.com/fenderamps/65_deluxe_reverb_manual.pdf )
и собственно схемой гавроша (
http://yerasov.ru/PDF/GAVROSH_8.pdf )
Разница в БП (у делюса выпрямление на кене,другое анодное у ламп мощника,другой силовик в конце концов),ну и собственно в мощнике(две 6В6 - другое смещение и анодное).
Но ещё меня смутил фильтр и вся его обвязка - С8,R12,R11,R13.
Тем более что сам переключатель фильтра я уже ликвидировал
Проконсультировавшись с
sbe77, выпаял вышеперечисленные детали,включая R10,и впаял между С5 и С10 резистор на 220кОм.
Результат приятно удивил:)
Гаврош стал себя вести по-фендеровски,примерно так - крутим ручку громкости - на 1 звука нет,на 1.5 появляется звук примерно с телевизионной громкостью,на 2 уже громковатый,но трушный чистый звук,яркий,пронзительный,стреляющий и зело динамичный,динамичней,чем до мода
на 3 начинает уходит в брейкап,если вдарить по струнам
на 4 подгружается уже без усилий
на 5-6 небольшой кранч,на 7 и дальше - трушный такой хард-роковый кранч,на 9-10 гейна вполне хватает чтобы играть какой-нибудь хард рок,гейна даже с запасом получается
после 4-х громкость особо не растёт,растёт гейн
Не уверен,но такое ощущение что до мода гаврош был погромче,можно грузить дома бошку до кранча,не боясь что придут соседи с разборками
а может просто потому что звук как-то поприятнее стал,или так кажется
Результатом мода удовлеворен полностью,правда ещё думаю мастер волюм сделать,но наверное не буду.
UPDATE 2 :Сделал гаврошу мастерволюм,презенс,резонанс и вход на мощник
Мастер правда немного не доделал,в максимальном положении совсем неиграбельный пердеж получается.
Презенс работает отлично,удобная штука
а вот резонанс получился не такой глубокий,как ожидалось.
Видимо потому что выходной транс гавроша выдаёт маловато самых глубоких низов.
UPDATE 3 :Спустя год я таки снова добрался до гавроша
Не давал мне покоя дамбловский характер звука
Теперь переделал гавру пред под вот этот -
Только, само собой, без футсвича,и ,увы, без ПОС на втором каскаде(не нашёл резисторов по 20-40 мОм).
Лайн ин убрал, вместо него поставил тумблер ПАБа, презенс же оставил как и был
Звук получился трушный, откуда-то сразу появились солидные трушные низы,а я уж на мелкий выходник думал
ПАБ - тоже очень интересная штука. Регулировки гибкие, если ещё и заюзать бустер (в кач-ве бустера использую БД-2) и покрутить ручки - можно получить вменяемый дж-дж и довольно вкусный овер для солов
Единственный минус - мастер не менял, играбельные положения - это примерно треть хода ручки
дальше дичайшие искажения и вообще очень громко
Думаю, пока на этом закончу
Разве что ещё с мощником что-нибудь сделать, но это как-нибудь потом