Ок, тогда вопрос такой. По факту, что конкретно делают каскады в подобном оборудовании? Первый каскад усиливает, потом фильтруем, потом опять усиливаем, опять фильтруем, опять усиливаем, фильтруем темброблоком, потом опять усиливаем. В каком месте должна происходить «магия» лампового звука? Когда изменённый лампой сигнал выходит из лампы? В лампе он тоже по сути «фильтруется»? Или вся суть сугубо в межкаскадных ёмкостях и ТБ? Где происходит это «насыщение», обогащение? В каждом моменте «усиления»? Или в момент фильтрации пассивными компонентами? От чего нам становится понятно, что клин – ламповый, приятный и насыщенный, а не сухой и плоский каменный?
А что будет, если, допустим, сделать 6 каскадов ламповых с довольно низким КУ? Будет ли разница тогда ощутимая, или с 2 каскадами с КУ и раскачкой посолиднее будет тоже самое?
По факту же выходит, что вся суть таких устройств - усилить и сформировать АЧХ (свойственную конкретным производителям). Зависит ли качество звучания от количества каскадов?