Однако AC30 - самый записываемый студийный усилок вообще. Так что 84ки вполне имеют право на жизнь
Перегруз оконечника на них очень "музыкальный, жирный.
Если нужна динамика, то да, это не по ним.
Так этот момент уже обсуждали. Уже по сотому кругу. Крайне небольшое количество аппаратов, которые ИЗНАЧАЛЬНО построены на применение 84-к. Там все сразу сделано так, чтобы звучало. Еще можно вспомнить Оранж ТТ, Кнфорды и т.п. Но повторюсь - они строились изначально на применение 84-к. В этом нет ничего плохого. И лампа сама по себе хорошая.
Но если производитель делает мелковаттник на основе взрослых голов и пихает туда 84-ки, то крах обеспечен на 100%. Даже при всем родном (в том числе и анодке) замена так влияет в лучшую сторону. Это реальный опыт. Притом с 6V6 такого провала не происходит, т.к. по характеристикам и звуку она нормально соотносится с теми же 5881, 6L6 и т.п. Крупным производителям это не выгодно, т.к. ломается ранжир аппаратов. Мелкий должен стимулировать покупку крупного, взрослого.
Да меня, собственно, фон беспокоит... с полезным сигналом я потом разберусь. Хотя выходник - да, мне сразу не понравился
Начни со свежих выходных ламп. Хотя бы для проверки. Ибо изначально довольно тихий агрегат по фону и т.п.
... и добавил:Азнаур, а как же адская кошка? Да и, к слову, VOX на каждой студии присутствует...
Звук у 84 вкусный, если приготовить погорячей. Они ведь тем лучше поют, чем хуже себя чувствуют ))
А никак - это же хламный аппарат и никому не нужен вообще!
p.s. давайте очередной виток 84-срача заканчивать!