Такой вопрос к вам - вот есть процессор басовый но там нет XLR-выхода балансного, есть только стереовыход на джеке. Реально ли В ДОБАВЛЕНИЕ к нему XLR запилить, в идеале с возможностью переключения сигнала PRE\POST. Ну если конечно места внутри хватит.
1) Один XLR - это один канал (моно), а вам, скорее всего, необходимо стерео? Если да, то это уже два XLR-а.
2) Зачем в небольшую педаль пихать громадные XLR? Поставьте просто стерео-джеки. Этим не гнушаются многие фирмы, производящие студийные приборы. Просто, иногда места не хватает, например, в каком-нибудь 4-канальном компрессоре. Это микрофонные входы обязательно делают на XLR, а лин. входы и выходы - совсем не обязательно. Ну, а ауксы, инсерты - поголовно джеки. Спаяете себе кабель "стерео-джек - XLR" или "с-джек - с-джек", смотря куда будете включаться, всего-то дел.
3) Про симметричный выход, назаванный ниже "честный балансный".
necrolust, я для огранизации балансных выходов использую DRV134, в стандартном включении из доки (http://www.ti.com/lit/ds/symlink/drv134.pdf) - никаких шумов лишних, честный балансный выход, минимальная обвязка.
necrolust, симметричный баланс на этом дорогом драйвере (да, хоть на любом другом) вам вообще нафиг не нужен. Это важно там, где требуется большой запас по перегрузке - аналоговые микшеры, преампы, компрессоры и т.п., где уровни могут доходить до +24 dBu (более 12 В рмс). Вот в этих случаях важна прибавка к динамическому диапазону в 6 дБ [2 раза], которую обеспечивает симметрия, и про которую можно прочитать ниже по ссылке. У вас же сигнал никак не выше того уровня, который способен выдать DAC (макс. несколько В). Соберите просто несимметричную балансную схему. Максимум - это надо будет добавить усилительный каскад на ОУ для того, чтобы разогнать ваш линейный уровень (сколько он там?) до нормального студийного +4 dBu (1,23 В) - "Pro". А иногда встречается чувствительный вход -10 dBV (316 мВ) - "Consumer", для него точно не надо никаких доп. ОУ. Такой тип выхода (несимметричный балансный) погловно применяется в бестрансформаторных микрофонах и даже в некоторых студийных приборах, вплоть до микшеров Саундкрафт. Как это устроено и почему так, а не иначе, я писал
здесь.