Балансный выход нужен для соединения с различным низкоомным оборудованием - различные преампы, студийное оборудование и тд.
Во-первых, баланс нужен не для этого, а для подавления наводок, наведённых на сигнальный кабель - т.н. синфазный сигнал помехи.
Во-вторых, что значит "низкоомное обрудование"? Студийные линейные входы - это 10 ком или около того. Ещё попадаются приборы старого студийного стандарта 600 Ом, но это большая редкость; в основном, это дорогие винтажные приборы, вроде LA-2A, 1173 и т.п. Так вот, любой простой (небалансный) выход на ОУ (процессоры, гитарные/басовые преампы и т.п.) спокойно обеспечат нормальную работу на такую нагрузку.
Если реализовать отключение земли на выходе - отпадает необходимость в дибоксе при сценической работе.
Без наличия трансформаторного выхода "отключение земли" бессмысленно. (Имеется ввиду сигнальная земля. Защитная сетевая земля иногда отключается, но это к теме не относится). И снова, баланс тут ни при чём, на каких бы драйверах он ни был сделан. Правильное отключение земли - это гальваническое разделение между источником и приёмником, оно реализуется только посредством разделительного трансформатора. А все эти бестрансфоматорные ди-боксы от лукавого, они выполняют только часть задачи - приводят сигнал к какому-то уровню и согласуют импедансы, т.е. появляется возможность инструменту включаться в студийное оборудование (микрофонный вход 2 кОм, линейный 10 кОм, плюс/минус, естественно). Земляную петлю они разорвать не способны.
Симметричный, балансный сигнал имеет большую амплитуду, меньше шумов
Большую амплитуду в гитарном применении можно получить и безо всякого баланса. А те +24 dBu (12 В рмс), которые можно получить в ОУ-шном симметричном каскаде, ни для чего не понадобятся. Что вы с такой амплитудой делать-то будете?
Меньше шумов? Это как, куда деваются шумы прибора, если они уже там есть? Повторю, балансное соединение существует только для того, чтобы обеспечить малые наводки на длинные линии.
Для чего нужна симметрия, я писал
в этом ответе, здесь только заострю внимание на том, что баланс и симметрия - это не одно и то же. Понятие "баланс" означает, что вых импедансы hot-gnd и cold-gnd (Common Impendance) равны; и только в этом случае помехи, наведённые на сигнальные проводники кабеля будут равны и поэтому могут быть подавлены в диф. приёмнике (вх. трансформатор, диф. усилитель). А симметрия может быть, а может её и не быть с любыми промежуточными состояниями - сигналы на hot и cold равны, не равны, cold = 0. Обо всём этом можно почитать в AES-документе Била Уитлока (в частности, стр.13, 14).
Поэтому для подобных примений баланс делается просто: имеющийся линейный выход - это пин2 (hot). Далее продублируйте всю выходную RC-цепочку (ту, которая включена между вых. ОУ и вых. разъёмом прибора, иногда она бывает RLC, RCR и т.п.), только подключите её вход не на ОУ, а на землю. Её выход - на пин3 (cold). Земля - пин1. Это для XLR. Для стере джека - это будет tip, ring, GND соответственно. Всё, импедансы сбалансированы, подключайте свои 50 м кабеля. Ну, а если сигнал проца маловат для раскачки студийного лин. входа (+4 dBu - 1,23 В рмс), то придётся добавить усилительный каскад.