FINikk, не вполне понял суть проблемы - то ли заедает резьбу, то ли она разбалтывается?
Расскажу, как это делалось в авиационной электронике в 70-х...80-х годах.
После сборки узла на резьбу каждого винта у гайки наносилась капля реактива, точный состав которого мне неизвестен, но назывался он "грунт ФЛ".
По запаху и консистенции он напоминал жидкую масляную краску. После высыхания благодаря своей вязкости грунт выдерживал перепады температур от -60 до +70 градусов и любую вибрацию.
Для выкручивания винта при разборке хватало усилий хорошей отвёртки. В крайнем случае, достаточно было взять на паяльник каплю припоя (без флюса!) и хорошенько прогреть ею винт, после чего грунт отпускал.
Воспользуйтесь этой методикой.